Лента Новостей
Все новости →Wildberries отменил утилизацию брака и начал возвращать продавцам часть его стоимости
время публикации: 16:35  19 августа 2022 года
    
        Wildberries ввел новую программу сокращения брака. Теперь маркетплейс его не утилизирует, а возвращает продавцам через ПВЗ. По данным аналитики компании, они первые в олайне, кто так делает.  А с 22 августа в тестовом режиме продавцы начнут получать часть стоимости бракованных товаров. 
«Мы продолжаем улучшать наши бизнес-процессы и надеемся, что вы уже заметили результаты новой программы по сокращению брака; количество «некондиционного» товара с начала запуска программы сократилось уже на 30%», - написал Wildberries своим продавцам . Недавно была отменена утилизация бракованных товаров и реализован автоматический возврат таких товаров вам в пункты выдачи, указанные в личном кабинете продавца, в разделе «Проверка товара».
С 22 августа в тестовом режиме запускается следующий этап программы, который заключается в переводе продавцам части стоимости бракованных товаров. Выплата будет отражена в еженедельных отчетах в колонке «Обоснование оплат» - «Брак».
В маркетплейсе выразили надежду, что благодаря этим мерам продавцы снизят свои операционные расходы и смогут сдерживать рост цен на потребительские товары.
Читайте также: Минпромторг рекомендовал Wildberries внедрить систему цифровой маркировки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:00, 02 ноября 2025
        09:25, 01 ноября 2025
        16:55, 31 октября 2025
        18:10, 29 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





