0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Wildberries, Ozon и DNS стали лидерами рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2021 от Data Insight

Wildberries, Ozon и DNS стали лидерами рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2021 от Data Insight
время публикации: 14:55  21 апреля 2022 года
20 апреля в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100.
Традиционно главные награды достаются компаниям, которые за год показали максимальное количество онлайн-продаж. Рейтинг ТОП-100 учитывает онлайн-продажи российских компаний. Учитываются только продажи материальных товаров с заказами через сайт или приложение. 

Третье место в этом году получает DNS shop. В 2021 году третью строчку рейтинга занимал интернет-магазин Ситилинк.  

Ozon в этом году занял вторую строчку рейтинга. В прошлом году он также был на втором месте.

Лидером E-Commerce Index TOP-100, как и в прошлом году, стал ритейлер Wildberries. В этом году компания ещё сильнее упрочила свои позиции.

Лидер Роста

• Стайер: Яндекс Маркет

Самые высокие минимальные за 3 года темпы роста 

• Ускорение: СберМегаМаркет

Максимальное улучшение динамики в 2021 году относительно динамики 2020 года

• Потенциал: Магнит

Интернет-магазин из числа не входящих в топ-100, который при продолжении роста прошедшего года будет выше всего по объему онлайн-продаж в текущем году

• Развитие: Самокат

Наибольшие темпы роста (среди входивших в топ-100 за 2020)

• Рост доли рынка: Wildberries

Наибольший прирост (разница) доли онлайн-рынка

• Прорыв года: Перекресток.ру

Наибольший объем онлайн-продаж среди интернет-магазинов, впервые вошедших в топ-100

Бренд в онлайне

• Развитие ритейл-бренда: СберМаркет

Наибольшие темпы роста объемов прямого трафика среди магазинов, входивших в топ-100 предыдущего года

• Объем прямых продаж: IKEA

Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов)

• Рост прямых продаж: ВкусВилл

Наибольшие темпы роста объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (входивших в топ-100 прошлого года)

• Продажи на маркетплейсах: ТВОЕ

Бренд с наибольшим объемом прямых продаж через маркетплейсы.

Читайте также: Data Insight: по итогам 2021 года сегмент продуктов питания лидирует на российском рынке электронной коммерции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail