Лента Новостей
Все новости →Wildberries, Ozon и DNS стали лидерами рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2021 от Data Insight

время публикации: 14:55 21 апреля 2022 года
20 апреля в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100.
Традиционно главные награды достаются компаниям, которые за год показали максимальное количество онлайн-продаж. Рейтинг ТОП-100 учитывает онлайн-продажи российских компаний. Учитываются только продажи материальных товаров с заказами через сайт или приложение. Третье место в этом году получает DNS shop. В 2021 году третью строчку рейтинга занимал интернет-магазин Ситилинк.
Ozon в этом году занял вторую строчку рейтинга. В прошлом году он также был на втором месте.
Лидером E-Commerce Index TOP-100, как и в прошлом году, стал ритейлер Wildberries. В этом году компания ещё сильнее упрочила свои позиции.
Лидер Роста
• Стайер: Яндекс Маркет
Самые высокие минимальные за 3 года темпы роста
• Ускорение: СберМегаМаркет
Максимальное улучшение динамики в 2021 году относительно динамики 2020 года
• Потенциал: Магнит
Интернет-магазин из числа не входящих в топ-100, который при продолжении роста прошедшего года будет выше всего по объему онлайн-продаж в текущем году
• Развитие: Самокат
Наибольшие темпы роста (среди входивших в топ-100 за 2020)
• Рост доли рынка: Wildberries
Наибольший прирост (разница) доли онлайн-рынка
• Прорыв года: Перекресток.ру
Наибольший объем онлайн-продаж среди интернет-магазинов, впервые вошедших в топ-100
Бренд в онлайне
• Развитие ритейл-бренда: СберМаркет
Наибольшие темпы роста объемов прямого трафика среди магазинов, входивших в топ-100 предыдущего года
• Объем прямых продаж: IKEA
Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов)
• Рост прямых продаж: ВкусВилл
Наибольшие темпы роста объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (входивших в топ-100 прошлого года)
• Продажи на маркетплейсах: ТВОЕ
Бренд с наибольшим объемом прямых продаж через маркетплейсы.
Читайте также: Data Insight: по итогам 2021 года сегмент продуктов питания лидирует на российском рынке электронной коммерции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 05 июня 2025
13:40, 05 июня 2025
20:20, 04 июня 2025
10:15, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...