0/5

Лента Новостей

16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не устраняет дисбалансы на потребрынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
10:00 Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
Все новости →

Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке

Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
время публикации: 11:10  27 июня 2025 года
Изображение Wildberries
Открытие счета в «Вайлдберриз Банке» не будет обязательным условием регистрации новых продавцов, сообщает объединенная компания Wildberries & Russ. При этом компания сохраняет требование к более тщательной проверке новых селлеров.
По результатам внутреннего рассмотрения компания скорректировала процесс проверки новых продавцов, а также пункты оферты, касающиеся регистрации новых продавцов на платформе и открытия счетов в «Вайлдберриз Банке» для новых партнеров.

Новый процесс проверки продавцов, регистрирующихся на Wildberries, будет проводиться без открытия банковского счета. Вместе с тем, с целью повышения уровня безопасности взаимодействия между Wildberries и продавцами платформы при регистрации новых контрагентов останется требование к более тщательной проверке.

Проверка будет осуществляться в том числе на стороне «Вайлдберриз Банка», поскольку банк располагает ресурсами для более комплексной оценки контрагентов, в том числе на предмет ПОД/ФТ (противодействия отмыванию денег и финансирования терроризма). При этом открытие банковских счетов или оказание любых банковских услуг в рамках такой проверки не предполагается.

При формулировании условий для регистрации новых продавцов Wildberries руководствовалась необходимостью повышения уровня безопасности взаимодействия продавцов и платформы. Открытие счета в «Вайлдберриз Банке» при регистрации позволяло бы провести комплексную проверку нового продавца, в том числе на предмет ПОД/ФТ (противодействия отмыванию денежных средств и финансирования терроризма).

Пункт в оферте об открытии банковского счета касался только процесса регистрации новых продавцов и никак не затрагивал уже зарегистрированных партнеров маркетплейса. Кроме того, открытие банковского счета при регистрации не предполагало взимание платы, а также не накладывало обязательств по дальнейшему использованию этого счета для работы на платформе.

При этом компания всегда внимательно относится к обратной связи от партнеров и регулятора. Компания изучила предостережение ФАС и обратную связь от продавцов платформы относительно открытия банковских счетов с целью проверки новых продавцов, которые регистрируются на платформе.

Напомним, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ 25 июня сообщила о выдаче предостережения в адрес Wildberries. Ведомство отмечало, что компания разместила обновленную оферту и указала, что с 30 июня без открытия счета в «Вайлдберриз Банке» невозможны регистрация новых продавцов и продолжение работы ранее присоединившихся к маркетплейсу предпринимателей. Согласно сообщению антимонопольной службы, если требуемая операция не будет совершена, доступ к личным кабинетам продавцов будет ограничен. 

Читайте также:
Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail