0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Wildberries: В преддверии Нового года онлайн-продажи шпрот выросли в 10 раз

Wildberries: В преддверии Нового года онлайн-продажи шпрот выросли в 10 раз
время публикации: 12:15  23 декабря 2020 года
Чтобы заранее приобрести все необходимое к праздничному столу, жители РФ активно заказывают онлайн продукты питания, продажи которых в первой половине декабря в штуках уже в 4 раза превысили показатели годом ранее.
Так, спрос на главный атрибут новогоднего стола – шпроты – вырос в 10 раз год к году.

Согласно данным аналитической службы Wildberries, продажи подарочных наборов сладостей и шоколада в штуках декабре 2020 года выросли в 3 раза год к году. Спрос на печенье и конфеты увеличился в 4 раза год к году, на пряники – в 7 раз.

Особой популярностью пользуются сладости с изображением символа года – быка: их в декабре 2020 года покупали в 17 раз чаще, чем сладости с изображением крысы в декабре 2019 года. Спрос на кофе увеличился в 5 раз, а на чай – 4 раза. 

К праздничному столу жители нашей страны также приобретали шпроты (рост в 10 раз), консервы для салатов (в 2 раза), соусы (в 5 раз), паштеты (в 3 раза), сыры (в 43 раза), соки (в 3 раза) и морсы (в 44 раза). 

Многие россияне придерживаются популярной традиции и стараются приобретать продукты, которые соответствуют символу Нового 2021 года по китайскому календарю – Металлическому Быку. Чтобы привлечь удачу в новом году, эксперты рекомендуют разместить на праздничном столе овощные блюда, зелень и крупы.

Так, в качестве закусок покупатели чаще всего приобретают оливки (рос в 3 раза) и маслины (в 4 раза), маш (в 10 раз), грибы (в 3 раза), а овощные консервы выбирают в 3,5 раза чаще, чем мясные. 

Примечательно, что в 2020 году россияне все чаще делают выбор в пользу здорового питания. Например, для заправки салатов жители нашей страны в 45 раз больше приобрели бутылок растительного масла, чем упаковок майонеза.

Продажи сухофруктов перед Новым годом выросли в 10 раз, полезных для здоровья сахарозаменителей — в 5 раз, морских водорослей — в 6 раз, артишоков — 7 раз, а спирулины — в 4,5 раза.

Читайте также:
Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail