0/5

Лента Новостей

19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году

Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году
время публикации: 10:59  21 декабря 2020 года
Из-за перехода на дистанционный режим работы и снижения социальной активности россияне приобретут в этом году меньше новогодних подарков для коллег и друзей, но выберут более дорогостоящие презенты для себя и своих родственников, сообщают аналитики ритейлера Wildberries.
Также представители площадки отмечают, что в этом декабре заметен повышенный интерес к товарам для удаленного формата работы, электронике, зимней одежде и мебели. Кроме того, аналитики зафиксировали рост числа онлайн-покупок и аудитории россиян старшего возраста 55+.

В первой половине декабря аналитики Wildberries увидели всплеск числа покупок на онлайн-площадке: в среднем за сутки россияне делают уже 1,5 млн заказов, в прошлом декабре этот показатель составлял около 700 тыс. При этом в штуках покупатели приобрели в 2,5 раза больше товаров, чем в аналогичном периоде декабря 2019 года. 

Экономия средств из-за снижения социальной активности и отсутствие заграничных поездок на новогодних каникулах позволили россиянам выбирать более дорогостоящие подарки для себя и своих родственников.

Так, средняя сумма покупки подарочных наборов косметики увеличилась на 23% по сравнению с декабрем 2019 года, а их продажи в штуках выросли на 90%. Средняя сумма покупки набора декоративной косметики — на 21% (рост продаж в штуках 232%), а подарочного набора сладостей — на 23% (рост продаж в штуках 198%)

Из-за более холодной зимы в этом декабре очень востребованы натуральные (+91%) и искусственные (+62%) шубы, головные уборы (+94%). Россияне также стали чаще приобретать в подарок ювелирные украшения (+80%). 

Еще одна яркая тенденция — выбор в пользу практичных подарков, которые помогают обустроить быт во время дистанционной работы из дома. Спрос на ноутбуки вырос на 481%, на холодильники — на 146%, на микроволновые печи — на 94%, а на кофемашины — на 62%. В сегменте «Электроника» также большой популярностью пользуются игровые консоли (+231%), планшеты (+148%) и смарт-часы (+183%). 

В ТОП-10 новогодних подарков:
1. Телевизор группы Smart TV с функцией голосового управления;
2. Смартфон с объемом памяти 64Gb;
3. Робот-пылесос;
4. Шуба из натурального меха;
5. Рожковая кофемашина с классическим капучинатором;
6. Фитнес-браслет ;
7. Серьги из золота с драгоценными камнями;
8. Конструктор Lego с набором радиоуправляемых машин;
9. Ноутбук с диагональю 15,6 дюймов;
10. Компьютерное кресло.

ТОП составлен по данным продаж Wildberries c 1 по 17 декабря 2020 года.

Самыми дорогими подарками, купленными на Wildberries, стали ноутбук за 242 тыс. рублей, который приобрел житель Махачкалы, золотые серьги с бриллиантами стоимостью 180 тыс. рублей для жительницы Среднеуральска и шуба за 162 тыс. для жительницы Липецка. 

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, в первой половине декабря значительно вырос спрос и на подарки для детей: продажи мягких игрушек и машинок увеличились на 120% в штуках, конструкторов — на 88%, железных дорог — на 81%, кукол — на 50%.

Онлайн-покупки для своих внуков активно совершают и представители старшего поколения 55+, доля которых продолжает расти. 

Всего за две недели декабря родителями, бабушками и дедушками было куплено около 3 млн единиц игрушек, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом самым популярным детским подарком является конструктор (320 тыс. шт.), на втором месте — игровые наборы (около 220 тыс. шт.), на третьем — куклы (около 180 тыс. штук).

Читайте также:
Wildberries может купить банк

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail