0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

Рост средних чеков на новогодние подарки для детей составил около 20%

Рост средних чеков на новогодние подарки для детей составил около 20%
время публикации: 16:50  18 декабря 2020 года
«Платформа ОФД» проанализировала данные о покупках россиянами новогодних подарков для детей с 1 по 15 декабря 2020 года. Результат сравнили с показателем за тот же период 2019 года.
По данным «Платформы ОФД», крупнейшего в РФ оператора фискальных данных, в топ-3 детских подарков по частоте покупок в этом году вошли наборы конфет весом 500 г. Средний чек при этом составил 576 руб., на 16% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 107% (в 2 раза).

На втором месте по популярности – игрушки в виде новогодних персонажей и героев мультфильмов (мягкие или пластиковые). Сумма покупки – 840 руб., на 17% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 47%.

На третьем месте – настольные игровые наборы из картона. Средний чек покупки – 1290 руб., на 21% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 310% (в 4 раза).

На четвертом месте – наборы для творчества и рисования со средним чеком 2030 руб., на 45% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 210% (в 3 раза).

Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» считают, что число спонтанных, импульсных покупок снижается. Потребители все больше целенаправленно выбирают тот или иной подарок, стремятся брать их в более качественном исполнении. Таким образом, товар зачастую выходит дороже, но лучшего качества.

Традиционно, по частоте покупок в лидерах – сладкие подарки и игрушки с персонажами из мультфильмов. Однако в этом году фиксируется кратный рост интереса к играм для развития и долгого активного времяпровождения детей, таким как настольные игры, а также к хобби-товарам. К примеру, наборам для творчества.

Подобные развлечения помогают родителям «разгрузиться», занять детей на более продолжительное время и разнообразить форматы домашнего досуга.

Кроме того, нужно учитывать и импортную составляющую в сегменте детских игрушек. В связи с курсовой разницей и изменением схем логистики, издержки по цепочке перешли и на этап реализации таких товаров.

Читайте также:

Яндекс.Маркет подсчитал траты россиян на товары для новогоднего настроения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail