0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Рост средних чеков на новогодние подарки для детей составил около 20%

время публикации: 16:50  18 декабря 2020 года
«Платформа ОФД» проанализировала данные о покупках россиянами новогодних подарков для детей с 1 по 15 декабря 2020 года. Результат сравнили с показателем за тот же период 2019 года.
По данным «Платформы ОФД», крупнейшего в РФ оператора фискальных данных, в топ-3 детских подарков по частоте покупок в этом году вошли наборы конфет весом 500 г. Средний чек при этом составил 576 руб., на 16% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 107% (в 2 раза).

На втором месте по популярности – игрушки в виде новогодних персонажей и героев мультфильмов (мягкие или пластиковые). Сумма покупки – 840 руб., на 17% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 47%.

На третьем месте – настольные игровые наборы из картона. Средний чек покупки – 1290 руб., на 21% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 310% (в 4 раза).

На четвертом месте – наборы для творчества и рисования со средним чеком 2030 руб., на 45% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 210% (в 3 раза).

Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» считают, что число спонтанных, импульсных покупок снижается. Потребители все больше целенаправленно выбирают тот или иной подарок, стремятся брать их в более качественном исполнении. Таким образом, товар зачастую выходит дороже, но лучшего качества.

Традиционно, по частоте покупок в лидерах – сладкие подарки и игрушки с персонажами из мультфильмов. Однако в этом году фиксируется кратный рост интереса к играм для развития и долгого активного времяпровождения детей, таким как настольные игры, а также к хобби-товарам. К примеру, наборам для творчества.

Подобные развлечения помогают родителям «разгрузиться», занять детей на более продолжительное время и разнообразить форматы домашнего досуга.

Кроме того, нужно учитывать и импортную составляющую в сегменте детских игрушек. В связи с курсовой разницей и изменением схем логистики, издержки по цепочке перешли и на этап реализации таких товаров.

Читайте также:

Яндекс.Маркет подсчитал траты россиян на товары для новогоднего настроения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail