0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Рост средних чеков на новогодние подарки для детей составил около 20%

время публикации: 16:50  18 декабря 2020 года
«Платформа ОФД» проанализировала данные о покупках россиянами новогодних подарков для детей с 1 по 15 декабря 2020 года. Результат сравнили с показателем за тот же период 2019 года.
По данным «Платформы ОФД», крупнейшего в РФ оператора фискальных данных, в топ-3 детских подарков по частоте покупок в этом году вошли наборы конфет весом 500 г. Средний чек при этом составил 576 руб., на 16% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 107% (в 2 раза).

На втором месте по популярности – игрушки в виде новогодних персонажей и героев мультфильмов (мягкие или пластиковые). Сумма покупки – 840 руб., на 17% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 47%.

На третьем месте – настольные игровые наборы из картона. Средний чек покупки – 1290 руб., на 21% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 310% (в 4 раза).

На четвертом месте – наборы для творчества и рисования со средним чеком 2030 руб., на 45% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 210% (в 3 раза).

Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» считают, что число спонтанных, импульсных покупок снижается. Потребители все больше целенаправленно выбирают тот или иной подарок, стремятся брать их в более качественном исполнении. Таким образом, товар зачастую выходит дороже, но лучшего качества.

Традиционно, по частоте покупок в лидерах – сладкие подарки и игрушки с персонажами из мультфильмов. Однако в этом году фиксируется кратный рост интереса к играм для развития и долгого активного времяпровождения детей, таким как настольные игры, а также к хобби-товарам. К примеру, наборам для творчества.

Подобные развлечения помогают родителям «разгрузиться», занять детей на более продолжительное время и разнообразить форматы домашнего досуга.

Кроме того, нужно учитывать и импортную составляющую в сегменте детских игрушек. В связи с курсовой разницей и изменением схем логистики, издержки по цепочке перешли и на этап реализации таких товаров.

Читайте также:

Яндекс.Маркет подсчитал траты россиян на товары для новогоднего настроения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail