0/5

Лента Новостей

09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
10:00 Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
Все новости →

Яндекс.Маркет подсчитал траты россиян на товары для новогоднего настроения

Яндекс.Маркет подсчитал траты россиян на товары для новогоднего настроения
время публикации: 15:20  18 декабря 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали спрос на новогодние товары и рассказали, сколько стоит создать новогоднее настроение. В исследовании использовались данные сервиса о заказах с 1 ноября по 15 декабря 2020 года.
Спрос на новогодние товары на маркетплейсе начал расти с начала ноября и достиг пика 13 декабря — за две недели (с 29 ноября по 13 декабря) количество заказов новогодних товаров выросло почти на 120%.

Чаще всего россияне покупали товары из категории «Новогодний декор», также популярностью пользовались искусственные ели и ёлочные украшения.

Для исследования эксперты Яндекс.Маркета использовали данные о средних чеках в категориях новогодних товаров и составили такой праздничный набор: искусственная ель; ёлочные игрушки и наконечник на ёлку; новогодний декор (гирлянды, наклейки и другие товары).

Выяснилось, что в среднем россияне заказывали на Яндекс.Маркете искусственные ели за 3470 рублей и в основном выбирали дерево размером 1,5 метра.

На ёлочные украшения клиенты маркетплейса в среднем тратили около 1050 рублей. Чаще всего они отдавали предпочтение большим наборам (до 24 игрушек) и в основном красного цвета.

В таком же цвете россияне выбирали и наконечник на ёлку. На новогодний декор они тратили около 1275 рублей. Чаще всего клиенты Яндекс.Маркета украшали дом гирляндой в виде шторы и 20-метровой нити с разноцветными лампочками. Также они покупали новогодние наклейки на стены и двери.

Таким образом, в среднем на украшение дома и создание новогоднего настроения клиенты Яндекс.Маркета тратили около 5800 рублей.

Как отмечают эксперты маркетплейса, в этом году спрос на новогодние товары особенно высок — в середине декабря россияне сделали примерно на 150% заказов новогодних товаров больше, чем в середине декабря прошлого года.

По мнению экспертов сервиса, из-за эпидемиологической ситуации многие будут отмечать Новый год дома, поэтому уделяют больше внимания созданию праздничной атмосферы.

Читайте также:
Роскачество составило рейтинг игристых вин к Новому году стоимостью до 1000 рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail