0/5

Новости сегодня

16:00 Каждый пятый житель крупного города сократит расходы на подарки коллегам на 8 Марта
15:45 Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году
15:20 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников перед 8 Марта
14:55 «Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
14:25 ЦБ подсчитал, во сколько москвичам обойдутся блины на Масленицу
14:00 The Walt Disney закроет десятки розничных магазинов
13:45 В России заработала единая федеральная «горячая линия» «Антиконтрафакт» для защиты граждан от нелегальной продукции
13:20 «Пятёрочка» и «Хлеб Насущный» пилотируют первую кухню в формате Dark Kitchen
Генеральный директор QN Europe Жером Хоэрт: «В год пандемии мы удвоили продажи»
12:55 Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом
12:30 Первый Amazon Go откроется в Великобритании
12:05 «Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»
11:45 Выручка Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза
«Online-only игроки не растут»: эксперты fashion-рынка делают ставку на омниканальность
11:20 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
11:10 29,5 млрд рублей вложит Ingka Centres в обновление МЕГИ Теплый Стан
10:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила скорректированную чистую прибыль на 9,3% по МСФО в 2020 году
10:25 Новая Дизайн-студия ИКЕА откроется в ТРЦ «Щёлковском»
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
09:55 «Связной» тестирует формат маркетплейса
09:30 В Роскачестве назвали лучшее розовое вино к 8 Марта
17:40 Familia открыла сразу три новых магазина в Казани
17:15 Вице-президент Nike ушла в отставку из-за скандала с бизнесом сына
Все новости →
Взрослым — вино, детям — Lego: Гайд по поиску новогодних подарков

Взрослым — вино, детям — Lego: Гайд по поиску новогодних подарков

Взрослым — вино, детям — Lego: Гайд по поиску новогодних подарков
время публикации: 17:20  11 декабря 2020 года
Выбрать подарок на Новый год, который действительно порадует дорогого человека, всегда непросто. Яндекс.Маркет, Роскачество и сеть «Детский мир» постарались облегчить задачу.
В частности, эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили потребительский спрос накануне прошлого Нового года и рассказали, какие товары стали самыми популярными подарками на праздник. В исследовании использовались данные сервиса о заказах с 1 по 31 декабря 2019 года.

Площадка выяснила, что традиционно наибольший рост спроса приходится на электронику. В прошлом году пик интереса к категории был зафиксирован 23 декабря — за две недели (с 9 по 23 декабря) количество заказов гаджетов выросло в 2 раза.

Чаще всего россияне покупали портативную технику. В основном, — наушники и умные колонки: беспроводные Apple AirPods и Яндекс.Станцию Мини чёрного цвета.

8e041bde3ca53a4c4f35f3e1e40e5e34.jpg

Чуть менее популярной категорией в прошлом году стали товары для дома. Пик интереса к категории был 22 декабря — за две недели количество заказов товаров для дома выросло почти на 50%.

Чаще всего клиенты маркетплейса покупали посуду и кухонные принадлежности, например, наборы ножей, сковород, стопок и столовые сервизы, а средний чек в категории составил около 1400 рублей.

Дарили россияне на прошлый Новый год и товары для красоты. Пик спроса пришёлся на 22 декабря — тогда за две недели количество заказов, содержащих товары из этой категории, выросло на 38%.

Наибольшей популярностью пользовались товары для ухода за лицом, телом и волосами. В основном россияне заказывали на маркетплейсе маски для лица, патчи для глаз и филлеры для волос и тратили на это в среднем 1060 рублей.

Также в канун Нового года россияне покупают бытовую технику. С 8 по 23 декабря прошлого года количество заказов в этой категории выросло почти на 30%. Чаще всего пользователи сервиса покупали технику для красоты — в основном электрические зубные щётки, напольные весы и машинки для стрижки, а средний чек в категории был на уровне 2300 рублей.

Скорее всего, подобные товары будут популярны и в этом году.

В Роскачестве тем временем говорят, что одним из самых популярных подарков на Новый год традиционно является алкоголь. В последние годы в тренде не столько крепкие напитки, сколько вино. Поэтому эксперты «Винного гида России» Роскачества рассказали, как правильно выбрать этот напиток.

«При выборе винного подарка прежде всего стоит помнить, что человек, которому адресован этот напиток, только в первый момент обратит внимание на упаковку — пить он будет вино, а красивую обертку отложит в сторону.

Если вы по-настоящему хотите порадовать близкого человека, а не отделаться формальным презентом, при выборе винного подарка стоит обращать внимание не столько на форму и упаковку, сколько на содержание», — призывает Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

Отмечается, что в последние дни декабря лучшим подарком безошибочно станет игристое вино. Бутылка с красивой фольгой на горлышке и «волшебными пузырьками» внутри напитка точно станет востребованной под бой курантов. Главное — помнить, что далеко не все игристые напитки на полках являются вином.

150971289159fc63fbab1ba2.44113642.jpg

Довольно часто производители винных напитков, в составе которых кроме виноградного сырья может быть вода, ароматизаторы и красители, стараются сделать свою продукцию похожей на настоящие игристые вина.

С принятием в конце июня 2020 года нового закона «О виноградарстве и виноделии в России» отличить такие напитки на полках стало гораздо проще. Они должны быть сопровождены указанием «Продукция не является вином».

Информация об этом должна быть размещена на этикетке, а также ценнике товара (если он произведён после 26 июня — даты вступления в силе нового винного закона) или на самой полке в таком виде, чтобы быть заметной покупателю.

Если вдруг «винный напиток» оказался на полке вместе с настоящим вином — это повод обратиться с претензией к розничной точке. Только за второе полугодие 2020 Роспотребнадзор в одной Москве оштрафовал магазины за неправильную выкладку вина на 14 миллионов рублей.

Чтобы выбрать лучшее игристое в подарок с высокой степенью уверенности в его высоких органолептических свойствах (вкус, цвет, запах и т.д.), Роскачество рекомендует обратиться к результатам рейтинга «Винный гид России».

Свежие результаты по игристым винам будут доступны совсем скоро. Стабильно высокие результаты показывают игристые вина от компаний «Золотая Балка», «Шато Тамань», «Мысхако», «Фанагория», а также — «Дербентская винодельческая компания».

Вина этих производителей год от года входят в топы рейтинга Роскачества и получают высокие оценки специалистов. При этом вина обычно вписываются в ценовой диапазон до 500 рублей, а качество — отличное.

То же самое можно сказать и о других лидерах рейтингов прошлых лет — недорогих винах. В любом случае, соотношение цены и качества в российских игристых винах будет существенно более привлекательным, чем в импортных, где самое доступное вино из Италии, например, будет стоить от 600 рублей.

В рейтинге «Винный гид России» также присутствуют сладкие ликерные вина достаточно почтенного возраста и по достаточно невысокой цене. Как правило, они произведены в Крыму под известными брендами «Массандра», «Солнечная долина» или «Инкерман».

Если же нужно порадовать ребенка, то для этого тоже есть немало решений. Какие игрушки сейчас популярны, рассказали в ГК «Детский мир».

Аналитики компании провели анализ покупок в ноябре и начале декабря 2020 года и составили рейтинг новогодних подарков, которые родители приобретают для своих детей. Продукция производителей Mattel, MGA Entertainment, LEGO, Spin Master, Hasbro пользуется повышенным спросом. В то же время отмечается высокий интерес и к собственным торговым маркам компании, например, Attivio.

1200x790_ZD_Lego_02-06_031.jpg

При этом цены на популярные бренды в магазинах сети в этом году остались на уровне 2019 года. Средняя стоимость подарка под елку в 2020 году не превысит 1 000 рублей. 

ТОП-15 новогодних подарков для детей, который составлен по данным продаж в ноябре-декабре 2020 года, выглядит так:
1. Набор LOL Оoh La La Baby Surprise; 
2. Набор Hot Wheels «Спастись от вулкана»;
3. Машинка-трансформер «Щенячий патруль»;
4. Кукла Barbie Экстра; 
5. Интерактивный набор для творчества Attivio; 
6. Игрушка Present Pets «Щенок Сюрприз»; 
7. Машина на радиоуправлении Rastar Ferrari LaFerrari;  
8. Кукла Na! Na! Na! Surprise Bebe; 
9. Считающая коала Linkimals от Fisher-Price;
10. Набор археологический Clementoni;
11. Набор игровой Nerf Стронгарм 2 бластера+12стрел; 
12. Игрушка Hatchimals «Летающая фея Пикси»; 
13. Конструктор LEGO Super Mario; 
14. Набор игровой Enchantimals «Снежный день с друзьями»;
15. Набор Attivio «Слайм-лаборатория в сундуке». 

«Из года в год самое волшебное для детей в новогоднюю ночь — это, конечно же, долгожданный подарок под елкой. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и в мире, родители не экономят на новогодних подарках для своих детей.

Благодаря масштабам присутствия и удобными сервисами доставки «Детский мир», интернет-магазин компании, а также мобильное приложение в очередной раз станут главным местом покупок подарков к Новому году в России, Казахстане и Беларуси.

Магазины сети готовы к большому наплыву покупателей в преддверии новогодних праздников. Во всех торговых объектах компании соблюдаются меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции», – рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Читайте также:
Ozon: Российская семья тратит на украшение дома к Новому году около 7 000 рублей           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит