Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями

время публикации: 09:55 18 июня 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) открыла для части клиентов маркетплейса возможность продавать товары друг другу. Новый C2C-сервис (customer-to-customer) уже доступен пользователям на территории России через сайт и мобильное приложение Wildberries.
Пользователи смогут размещать объявления о продаже ранее купленных на Wildberries товарах и находить покупателей среди миллионов других клиентов платформы.Все подобные товары будут представлены в отдельном разделе «Ресейл». Оплата за ресейл-позиции осуществляется отдельно от других привычных покупок на маркетплейсе. При этом доступна только 100% предоплата. После оформления заказа товар можно будет забрать из любого пункта выдачи заказов Wildberries.
В случае вопросов по товару покупатель может задать их прямо в карточке товара перед покупкой. А после получения посылки клиент может воспользоваться индивидуальным чатом для дальнейшей связи с продавцом.
Чтобы выставить товар на продажу, пользователь должен пройти верификацию для дополнительной защиты и прозрачности всех процессов – его уровень WB Кошелька должен быть максимальным. При выполнении этого условия в личном кабинете клиента Wildberries становится активной кнопка «Разместить объявление».
После этого открывается список товаров, ранее купленных на маркетплейсе, из которых можно выбрать позиции, подходящие под условия C2C-продаж.
Не допускаются к продаже крупногабаритные товары, техника, ювелирные изделия, фармацевтическая продукция, продукты питания, растения, алкоголь и товары 18+. Также есть ограничение по габаритам – 60×40×40 см. А стоимость товара может составлять от 50 до 25 000 рублей.
При размещении объявления продавец указывает цену, описание, добавляет фотографии или видео, а также выбирает ближайший пункт выдачи, в который он сможет принести товар. После оформления заказа продавец приносит товары в выбранный ПВЗ, откуда они отправляются покупателю. Деньги зачисляются продавцу только после получения товара покупателем.
Тестирование сервиса пройдёт в несколько этапов, где процент подключенных пользователей будет постепенно увеличиваться. По результатам сбора обратной связи от пользователей компания подготовит необходимые обновления, чтобы сделать сервис максимально комфортным для всех его участников.
Читайте также:
Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды