Лента Новостей
Все новости →X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
время публикации: 16:10 19 июня 2025 года
X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», планирует открыть в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 30 новых магазинов. Соответствующее соглашение подписали компания «Корпоративный центр X5» (X5 Group) и власти региона на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).
Как сообщил губернатор Югры Руслан Кухарук в своем Telegram-канале, в рамках открытия новых торговых точек в ХМАО будет создано не менее 450 новых рабочих мест. Планируется также проработать вопрос выхода X5 Group в труднодоступные населенные пункты региона.
Пресс-служба правительства Югры уточнила, что сотрудничество направлено на улучшение условий для торговли и повышение доступности товаров для населения, как в ценовом, так и в географическом плане. Важной целью соглашения является обеспечение доступа местным производителям к федеральным торговым сетям, принадлежащим X5 Group.
Ранее сообщалось, что X5 Group в рамках ПМЭФ-2025 заключила соглашение с госкорпорацией «Роскосмос». Оно предусматривает открытие магазинов на территории закрытых административно-территориальных образований госкорпорации, а также совместную реализацию образовательных, культурных и других проектов.
Читайте также:
X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 26 декабря 2025
13:35, 26 декабря 2025
10:15, 23 декабря 2025
18:35, 22 декабря 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...






