Лента Новостей
Все новости →X5 Group планирует работать через агрегаторы доставки
время публикации: 19:30 24 мая 2022 года
X5 Group ищет возможности улучшить продажи за счет партнеров: ритейлер, который всегда занимался интернет-торговлей через собственные каналы, может выйти на «Яндекс.Еду» и «Сбермаркет».
Об этом рассказал источник
Ъ на рынке. Другой собеседник в отрасли утверждает, что X5 уже достигла принципиальных договоренностей о сотрудничестве с «Яндекс.Едой».Однако работа через свои приложения «Пятерочки», «Перекрестка» и «Перекрестка Впрок» остается приоритетом.
По итогам первого квартала года чистая выручка X5 выросла на 19%, до 603,06 млрд руб. год к году. Оборот «Перекрестка Впрок» и сервисов экспресс-доставки увеличился на 77%, до 20,7 млрд руб.
Представитель X5 заявил, что компания рассматривает возможность доставки через крупных агрегаторов в новых условиях рынка, но не стал раскрывать подробности. Он добавил, что два месяца назад X5 начала приобретать услуги Delivery Club как логистического оператора и работает по этой схеме с другими компаниями.
X5 планирует сотрудничать со сторонними сервисами на тех территориях, где не справляется со спросом собственными силами.
Представитель «Яндекса» только сообщил, что курьеры-партнеры «Яндекс.Доставки» уже доставляют продукты из «Пятерочки» и «Перекрестка».
Читайте также: Станислав Богданов назначен директором по GR в X5 Group
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
16:15, 18 ноября 2024
14:55, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...