0/5

Лента Новостей

17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

X5 Group, «Вкусвилл» и «Азбука вкуса» отказываются от открытия новых магазинов

время публикации: 11:10  18 апреля 2022 года
Крупнейшие российские ритейлеры, в том числе X5 Group, «Вкусвилл» и «Азбука вкуса», решили приостановить открытие новых магазинов и реорганизовать команды, которые отвечали за создание новых направлений бизнеса. Такие решения были приняты из-за роста цен на товары и разрыва цепочек поставок.
Источник издания Ъ на рынке коммерческой недвижимости сообщил, что X5 расформировала всю региональную команду развития сети «Перекресток», это подтвердил один из работников, попавших под сокращение. В компании заявили, что переформируют отдел развития «Перекрестков», и до конца апреля приостановили программы открытия и реконструкции магазинов для пересмотра капитальных инвестиций в этом году.

Во «Вкусвилле» изданию рассказали, что заморозили несколько проектов и сосредоточились на направлениях с краткосрочным результатом, а освободившихся сотрудников перераспределят на другие задачи. В «Азбуке вкуса» сообщили, что продолжают реализацию проектов, которые были на высокой стадии готовности к началу кризиса, но новые приостановили. Также компания «незначительно сократила» открытие новых магазинов.

Менеджер отдела развития одного из алкогольных ритейлеров сообщил изданию, что компания из-за кризиса отказалась от цели открыть до 1000 магазинов в 2022 г., а также решила сократить более 80% сотрудников, которые искали новые помещения и проектировали их для новых магазинов.

По словам собеседника издания в консалтинговой компании, открытие новых магазинов также приостановили «М.Видео-Эльдорадо» и Inventive Retail Group, которая управляет магазинами re:Store, Samsung и т. д.

В «М.Видео-Эльдорадо» изданию пояснили, что в феврале-марте существенно изменились условия работы ритейлеров в России: колебания спроса, изменение цепочек поставок, закупочных цен и рост стоимости финансовых ресурсов для бизнеса. Сейчас компания ведет переговоры по оптимизации ставок аренды и повышает эффективность использования складов. 

По мнению главы департамента ритейла CBRE Марины Малахатько, в случае дальнейшего обострения геополитической обстановки иностранные компании не смогут наладить логистику и организовать движение денег со своими головными офисами. В этом случае ритейлеры начнут сокращать свое присутствие в России или окончательно уйдут из страны. Это приведет к освобождению около 40% торговых площадей, что слишком много для российских ритейлеров.

Читайте также: Ритейлеры начали снижать цены на продукты и технику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail