0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

X5 Group, «Вкусвилл» и «Азбука вкуса» отказываются от открытия новых магазинов

время публикации: 11:10  18 апреля 2022 года
Крупнейшие российские ритейлеры, в том числе X5 Group, «Вкусвилл» и «Азбука вкуса», решили приостановить открытие новых магазинов и реорганизовать команды, которые отвечали за создание новых направлений бизнеса. Такие решения были приняты из-за роста цен на товары и разрыва цепочек поставок.
Источник издания Ъ на рынке коммерческой недвижимости сообщил, что X5 расформировала всю региональную команду развития сети «Перекресток», это подтвердил один из работников, попавших под сокращение. В компании заявили, что переформируют отдел развития «Перекрестков», и до конца апреля приостановили программы открытия и реконструкции магазинов для пересмотра капитальных инвестиций в этом году.

Во «Вкусвилле» изданию рассказали, что заморозили несколько проектов и сосредоточились на направлениях с краткосрочным результатом, а освободившихся сотрудников перераспределят на другие задачи. В «Азбуке вкуса» сообщили, что продолжают реализацию проектов, которые были на высокой стадии готовности к началу кризиса, но новые приостановили. Также компания «незначительно сократила» открытие новых магазинов.

Менеджер отдела развития одного из алкогольных ритейлеров сообщил изданию, что компания из-за кризиса отказалась от цели открыть до 1000 магазинов в 2022 г., а также решила сократить более 80% сотрудников, которые искали новые помещения и проектировали их для новых магазинов.

По словам собеседника издания в консалтинговой компании, открытие новых магазинов также приостановили «М.Видео-Эльдорадо» и Inventive Retail Group, которая управляет магазинами re:Store, Samsung и т. д.

В «М.Видео-Эльдорадо» изданию пояснили, что в феврале-марте существенно изменились условия работы ритейлеров в России: колебания спроса, изменение цепочек поставок, закупочных цен и рост стоимости финансовых ресурсов для бизнеса. Сейчас компания ведет переговоры по оптимизации ставок аренды и повышает эффективность использования складов. 

По мнению главы департамента ритейла CBRE Марины Малахатько, в случае дальнейшего обострения геополитической обстановки иностранные компании не смогут наладить логистику и организовать движение денег со своими головными офисами. В этом случае ритейлеры начнут сокращать свое присутствие в России или окончательно уйдут из страны. Это приведет к освобождению около 40% торговых площадей, что слишком много для российских ритейлеров.

Читайте также: Ритейлеры начали снижать цены на продукты и технику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail