Новости сегодня
Все новости →X5 и Абрау-Дюрсо создадут совместное предприятие
время публикации: 15:33 04 июля 2019 года
Ритейлер X5 Retail Group и Группа компаний «Абрау-Дюрсо» создадут совместное предприятие, в рамках которого будут развивать бренд «Русская лоза».
Соответствующее соглашение о намерениях сегодня, 4 июля 2019 года, подписали главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман и президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов, говорится в релизе ритейлера. Магазины Х5 станут эксклюзивным местом продажи «Русской лозы». Сегодня на полках уже представлено шесть наименований тихих вин «Русская лоза» в сегменте до 300 руб. за бутылку – белые и красные, сухие и полусладкие, сортовые и купажные, разработанные специально для Х5. Немаловажным аспектом партнерства является намерение сторон поддерживать развитие отечественного виноделия. Поэтому партнеры планируют в дальнейшем расширять линейку этого бренда, запуская новые продукты, в том числе в более высоких ценовых сегментах, максимально используя свои компетенции и производственную и сырьевую базу, включая собственные виноградники «Абрау-Дюрсо».
«Стратегические партнерства – одно из приоритетных направлений развития отношений с поставщиками, которое позволяет создавать уникальный ассортимент для наших покупателей. Объединение компетенций лидеров рынка дают возможность сделать эксклюзивное предложение с лучшим соотношением цены и качества в категории натуральных виноградных вин», – отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
«Создание совместного предприятия – это логичное продолжение продуктивного сотрудничества лидеров в своих отраслях. Мы уверенны, что благодаря нашему партнёрству у потребителей появится больше возможностей приобрести качественное вино по оптимальным ценам», – говорит президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.
Читайте также: Пенсионеры получат скидки в магазинах X5 по цифровой соцкарте
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?