Лента Новостей
Все новости →X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
время публикации: 12:20 20 августа 2019 года
Третий и пока – самый большой dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru расположен в поселке Вёшки Московской области.
Общая площадь нового объекта составляет 18 тыс. кв. м. Вместимость dark store в Вёшках – 35 тыс. наименований продукции. На начальном этапе его работу будут обеспечивать около 300 человек и 40 автомобилей, при выходе на полную мощность их количество возрастет до 1 000 и 130, соответственно. Новый объект способен обрабатывать до 5 тыс. заказов в день. Благодаря его запуску совокупная мощность онлайн-супермаркета Perekrestok.ru выросла в 1,5 раза, в Москве – в 2 раза.
Во втором квартале этого года онлайн-супермаркет выполнял до 4 200 заказов в день. В первом полугодии 2019 года он выполнил более 541 тыс. заказов, что в 4,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка Perekrestok.ru за этот период выросла, в 4,6 раза – до 1,76 млрд руб. без НДС.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал работу в Москве в апреле 2017 года, когда в столице появился первый гибридный магазин компании, который совмещает в себе классический супермаркет и склад для сбора онлайн-заказов. В августе 2018 года Х5 открыла в столице первый dark store Perekrestok.ru, предназначенный исключительно для формирования интернет-заказов и обслуживания онлайн-покупателей, доступ в который есть только у сотрудников ритейлера. Осенью 2018 года Perekrestok.ru начал работу в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где также был запущен dark store.
Читайте также: Перекрёсток запустит пилотный проект по возврату клиентами интернет-магазина пакетов курьерам
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:15, 01 июля 2025
18:40, 26 июня 2025
18:40, 25 июня 2025
17:00, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды