0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

X5 ставит на развитие онлайн-каналов и доставку готовой еды

время публикации: 08:50  24 октября 2019 года
Это ключевой фокус для ритейлера, сказал глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман на дне инвестора компании, который прошел 23 октября в Лондоне.
По его словам, к 2029 году доля стационарной розницы на российском продуктовом рынке может снизиться с нынешних 90,4% до 84,2%. Оборот всего рынка за этот период может вырасти почти в два раза — с 17,6 трлн до 30,2 трлн руб. При этом доля онлайн-доставки продуктов должна увеличиться с 0,2% до 4,5%, сегмент доставки готовой еды может вырасти с 1% до 2,5%.

X5, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», уже рассматривает себя участником рынка доставки готовой еды наряду с такими компаниями, как «Яндекс.Еда» и Delivery Club, заявил И. Шехтерман. У X5 сегодня работает одна фабрика-кухня в Подмосковье мощностью свыше 120 тонн продукции в день, с ассортиментом около 600 SKU. Сейчас продукция поставляется в «Перекрестки», в ближайшее время начнется доставка в «Пятерочки», отметил он.

Игорь Шехтерман добавил, что X5 также планирует запустить подобную фабрику в Санкт-Петербурге, которая должна покрыть потребности всего Северо-Западного федерального округа. Кулинария также будет поставляться в «Перекрестки» и «Пятерочки». X5 уже тестирует экспресс-доставку продуктов из «Пятерочки» в Москве и планирует также доставлять на дом готовую еду. В перспективе сервис может быть запущен по всей стране.

В 2029 году компания намерена увеличить свою долю на российском продуктовом рынке с 11,6% до 20%. При этом 20% выручки должны приносить новые бизнесы, включая онлайн, доставку еды и развитие сети постаматов. Игорь Шехтерман добавил, что в день в «Пятерочке» выдается около 20 тыс. заказов из интернет-магазинов. Компания также планирует организовать выдачу заказов на кассах и установить в магазинах свои пункты выдачи заказов, добавил он.

На 30 сентября 2019 года под управлением X5 были 15,7 тыс. магазинов, включая 14,8 тыс. «Пятерочек» и 811 супермаркетов «Перекресток». Выручка компании за первые девять месяцев 2019 года выросла на 14%, до 1,26 трлн руб. EBITDA увеличилась на 20,7%, до 95,9 млрд руб., чистая прибыль — на 11,8%, до 25 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Товары для «Перекрёстков» будет отбирать робот
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.