0/5

Новости сегодня

17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
11:59 Деловая активность в Москве вернулась к докризисному уровню
11:35 AliExpress Россия впервые раскрыла количество ежедневных уникальных пользователей
11:15 Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве
Все новости →
X5 ставит на развитие онлайн-каналов и доставку готовой еды

X5 ставит на развитие онлайн-каналов и доставку готовой еды

X5 ставит на развитие онлайн-каналов и доставку готовой еды
Это ключевой фокус для ритейлера, сказал глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман на дне инвестора компании, который прошел 23 октября в Лондоне.
По его словам, к 2029 году доля стационарной розницы на российском продуктовом рынке может снизиться с нынешних 90,4% до 84,2%. Оборот всего рынка за этот период может вырасти почти в два раза — с 17,6 трлн до 30,2 трлн руб. При этом доля онлайн-доставки продуктов должна увеличиться с 0,2% до 4,5%, сегмент доставки готовой еды может вырасти с 1% до 2,5%.

X5, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», уже рассматривает себя участником рынка доставки готовой еды наряду с такими компаниями, как «Яндекс.Еда» и Delivery Club, заявил И. Шехтерман. У X5 сегодня работает одна фабрика-кухня в Подмосковье мощностью свыше 120 тонн продукции в день, с ассортиментом около 600 SKU. Сейчас продукция поставляется в «Перекрестки», в ближайшее время начнется доставка в «Пятерочки», отметил он.

Игорь Шехтерман добавил, что X5 также планирует запустить подобную фабрику в Санкт-Петербурге, которая должна покрыть потребности всего Северо-Западного федерального округа. Кулинария также будет поставляться в «Перекрестки» и «Пятерочки». X5 уже тестирует экспресс-доставку продуктов из «Пятерочки» в Москве и планирует также доставлять на дом готовую еду. В перспективе сервис может быть запущен по всей стране.

В 2029 году компания намерена увеличить свою долю на российском продуктовом рынке с 11,6% до 20%. При этом 20% выручки должны приносить новые бизнесы, включая онлайн, доставку еды и развитие сети постаматов. Игорь Шехтерман добавил, что в день в «Пятерочке» выдается около 20 тыс. заказов из интернет-магазинов. Компания также планирует организовать выдачу заказов на кассах и установить в магазинах свои пункты выдачи заказов, добавил он.

На 30 сентября 2019 года под управлением X5 были 15,7 тыс. магазинов, включая 14,8 тыс. «Пятерочек» и 811 супермаркетов «Перекресток». Выручка компании за первые девять месяцев 2019 года выросла на 14%, до 1,26 трлн руб. EBITDA увеличилась на 20,7%, до 95,9 млрд руб., чистая прибыль — на 11,8%, до 25 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Товары для «Перекрёстков» будет отбирать робот
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:50  24 октября 2019 года
Теги: продажи, продукты, онлайн-торговля, доставка еды


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности