0/5

Новости сегодня

09:50 АФК «Система» может провести IPO Ozon в 2020 или 2021 году
09:15 «Магнит» изменит подход к доставке продуктов в магазины
08:50 Сбербанк начнёт продавать кофе в отделениях с 2020 года
17:40 Выручка LVMH в январе-сентябре увеличилась на 16%
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
17:15 Стало известно, кто чаще всего использует искусственный интеллект в РФ
16:50 Союз пациентов просит разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
16:15 Самозанятыми в РФ смогут стать украинцы и узбеки
15:50 Лишь 22% россиян покупают автомобили в кредит
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
15:15 IREX 2019: синергия коммерческой, жилой и торговой недвижимости на одной площадке!
14:50 «Русский стандарт» начал выпускать виски в Шотландии
14:27 В Роскачестве анонсировали масштабное исследование пивных напитков
14:15 «Яндекс» запустил AR-приложение, которое распознаёт одежду из видео
Как персонализация драйвит прибыль компаний
13:50 Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды
13:30 Пермский ТЦ опечатали из-за нарушений требований пожарной безопасности
12:50 Долю контрафактного алкоголя в России оценили заново
12:15 Первый в Бурятии магазин Tom Farr открылся в ТРЦ FORUM
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
11:50 Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры
11:30 «Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах
11:15 Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара
10:50 «Связной»: россияне приобрели почти 20 млн смартфонов за 9 месяцев 2019 года
Все новости →

X5 занялась разработкой касс самообслуживания

X5 занялась разработкой касс самообслуживания
Фото: Ведомости
Об этом говорится в сообщении компании.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, на базе собственной лаборатории инноваций разработала кассу самообслуживания (КСО) нового поколения. Это первый hard- и soft-ware-продукт, полностью созданный в Х5. 67 аппаратов уже установлены в 11 магазинах «Пятерочка». В серийном выпуске касса X5 обходится значительно дешевле аналогов систем самообслуживания, а по функционалу превосходит их. 

КСО нового поколения оснащена новейшими технологиями: качественным 22.5” Full HD мультитач экраном, укрупненным 2D сканнером с быстрым распознаванием всех типов штрих-кодов, стереодинамиками и микрофоном для звуковых приложений и голосовых сервисов, 3D-камерой. КСО не оборудована купюроприемником, поэтому не требует инкассации и позволяет минимизировать время оплаты за счет безналичной оплаты. Интерфейс касс нового поколения разработан на основе дизайна аналогичных аппаратов в сетях фастфуда, которыми уже привык пользоваться российский потребитель. Обслуживание и поддержка кассы при этом обходятся значительно дешевле рыночных аналогов, так как в разработке использовано не стороннее, а собственное серийное кассовое ПО Х5, такое же, как на сотнях тысяч классических касс.

На втором этапе реализации проекта запланирована интеграция весовой платформы и установка программного обеспечения для быстрых платежей через QR-коды. Касса самообслуживания способна адаптироваться под новые сценарии использования и формы оплаты – она уже оснащена 3D-камерой для оплаты по технологии Face ID. Интерфейс кассы выполнен на базе веб-технологий и может использоваться для рекламной коммуникации, персонального промо и прямого взаимодействия с покупателем. 

«Уже сегодня новой кассой самообслуживания могут воспользоваться тысячи посетителей «Пятерочки», решение позволяет существенно ускорить процесс покупки, сократить очереди, повысить эффективность работы кассового узла магазина. Внедрение легко масштабируемой технологии меняет облик магазина – позволит обслуживать больший трафик меньшими ресурсами, экономя при этом время наших покупателей и улучшая их потребительский опыт», – комментирует Иван Мельник, директор по инновациях X5 Retail Group.  

Группа из 4-6 КСО, занимающие площадь одного стандартного кассового узла, привлекает до 30% трафика. Установка касс нового поколения способствует улучшению NPS (удовлетворенность посетителей), а также позволяет повысить эффективность работы кассиров и пропускную способность торговой точки. Группу из нескольких КСО обслуживает один сотрудник-ассистент. Он помогает посетителям обучиться работе с кассой, взвесить товар, при необходимости контролирует процесс покупок и верифицирует покупку алкоголя и табака. Пилот, прошедший на базе лаборатории, показал, что большинство постоянных покупателей осваивают интуитивно понятный интерфейс нового «цифрового кассира» с первого посещения, после чего начинают использовать технологию регулярно. 

По итогам первого этапа тестирования, который продлится до 30 сентября, будет собрана обратная связь от покупателей, принято решение о доработках продукта и разворачивании проекта на другие магазины. КСО нового поколения планируется использовать во всех торговых сетях Х5.

Читайте также: X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:34  28 августа 2019 года
Теги: инновации, X5 Retail Group, магазины

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка