0/5

Новости сегодня

10:36 Законопроект о повсеместном приеме карт «Мир» заморожен
10:16 Starbucks закрыла кофейни в китайской провинции Хубэй
09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
5 брендов, которые стали именами нарицательными
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
Фабрика идей и их смелых внедрений
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
Все новости →
Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ

Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ

Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ
Смартфоны Xiaomi стали самыми продаваемыми онлайн в России по итогам первой половины 2019 года.
Таковы данные «Группы «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой, входящей в Группу САФМАР Михаила Гуцериева. В сообщении ритейлера говорится, что лидером интернет-продаж смартфонов в первом полугодии 2019 года стала компания Xiaomi, а каждый второй смартфон, купленный россиянами в интернете, произведен одним из крупнейших китайских брендов – Xiaomi, Honor или Huawei.

Всего россияне приобрели онлайн более 2 млн устройств на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года в деньгах и штуках. Доля интернет-продаж достигла рекордных 20% от общего оборота категории и 16% – в штучных продажах. Средняя цена осталась на уровне 19 000 рублей, что на четверть выше среднего чека в рознице. Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» превышают показатели рынка в 1,5 раза в штуках и почти двое – в деньгах.

Доля китайских брендов достигла исторического максимума

По итогам шести месяцев компания Xiaomi стала лидером рынка в штучных продажах смартфонов в онлайн-канале. Самым популярным смартфоном оказался Xiaomi Redmi 6A 16Gb. Совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении увеличилась до 50%, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом по рынку на данные бренды приходится порядка 40% проданных смартфонов, а самым популярным смартфоном оказался Honor 7A. В денежном выражении в онлайн-канале лидерство удерживает Apple.

«Интернет-продажи остаются одним из ключевых драйверов российского рынка смартфонов. Традиционно в онлайне спросом пользуются известные бренды, в продукции которых покупатели полностью уверены. Усиление позиций китайских брендов говорит о растущей узнаваемости и доверии к их устройствам. Лидером на российском онлайн-рынке впервые стала компания Xiaomi, благодаря сбалансированному ассортименту и широкой представленности новинок по доступной цене. Так, в первом полугодии появились Redmi Go, Redmi Note 7 и другие», – отмечает руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.

Более половины онлайн-рынка приходится на смартфоны до 15 тыс. рублей

По итогам первого полугодия на российском онлайн-рынке увеличилась доля смартфонов в ценовом диапазоне до 15 тыс. рублей, а также премиальных моделей стоимостью свыше 50 тыс. рублей. На первый сегмент приходится около 55% штучных продаж. Наиболее высокую динамику в этом ценовом диапазоне продемонстрировали именно китайские бренды, предлагающие широкий выбор качественных и производительных смартфонов по демократичной цене с большим количеством необходимых функций и технологий, включая NFC-чип, датчик отпечатка пальцев, две SIM-карты, безрамочный экран и качественную камеру.

Премиальный ценовой сегмент увеличил долю в 1,5 раза до 7,5% в штуках. Традиционно сильны позиции Apple и Samsung, а конкуренцию им составляет Huawei и Sony. Позитивной динамике способствуют программы trade-in по обмену старых устройств на новые флагманы.

В Объединенной компании Связной | Евросеть говорят, что за 6 месяцев этого года россияне приобрели на 33% смартфонов больше в штучном выражении и на 34% в денежном, чем годом ранее. Общее количество проданных смартфонов в онлайн-каналах составило 2,2 млн устройств на общую сумму 41,2 млрд рублей.

Средняя стоимость смартфона, купленного онлайн, выросла менее чем на 1% и составила 19 100 рублей. Наиболее популярными брендами в штуках стали Xiaomi, Samsung и Honor. В деньгах, как и годом ранее, лидером остался Apple. 

Топ 3 смартфонов в штуках в онлайн-каналах продаж за 6 месяцев 2019 года:

1) Xiaomi Redmi 6A
2) Samsung Galaxy A 50
3) Honor 8X

Топ 3 смартфонов в деньгах в онлайн-каналах продаж за 6 месяцев 2019 года:

1) Apple iPhone XR (64 Gb)
2) Apple iPhone X (64 Gb)
3) Samsung Galaxy S 10

«Всего в первом полугодии на российском рынке смартфонов было продано 13,1 млн устройств, что говорит о том, что каждый шестой смартфон продан через интернет. Сегодня покупки в онлайн стали более удобными: в несколько кликов пользователь может найти подходящую модель, сравнить цены, оформить рассрочку и заказать смартфон с доставкой на дом. Кроме того, ритейлеры постоянно работают над улучшением логистической инфраструктуры, что существенно сокращает сроки доставки. Также мы отмечаем, что на фаблеты пришлось более половины продаж смартфонов в интернете за 6 месяцев. С января по июнь на устройства с дисплеем более 5,6 дюймов пришелся 61% продаж в интернете, когда как в прошлом году доля фаблетов составляла всего 20%», — отметил вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Читайте также:  Связной: доля фаблетов в России достигла 45%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:34  15 июля 2019 года
Теги: смартфоны, Xiaomi, онлайн-продажи

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop