0/5

Новости сегодня

17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
15:36 МТС закроет до 300 салонов
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
Все новости →

Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ

Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ
Смартфоны Xiaomi стали самыми продаваемыми онлайн в России по итогам первой половины 2019 года.
Таковы данные «Группы «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой, входящей в Группу САФМАР Михаила Гуцериева. В сообщении ритейлера говорится, что лидером интернет-продаж смартфонов в первом полугодии 2019 года стала компания Xiaomi, а каждый второй смартфон, купленный россиянами в интернете, произведен одним из крупнейших китайских брендов – Xiaomi, Honor или Huawei.

Всего россияне приобрели онлайн более 2 млн устройств на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года в деньгах и штуках. Доля интернет-продаж достигла рекордных 20% от общего оборота категории и 16% – в штучных продажах. Средняя цена осталась на уровне 19 000 рублей, что на четверть выше среднего чека в рознице. Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» превышают показатели рынка в 1,5 раза в штуках и почти двое – в деньгах.

Доля китайских брендов достигла исторического максимума

По итогам шести месяцев компания Xiaomi стала лидером рынка в штучных продажах смартфонов в онлайн-канале. Самым популярным смартфоном оказался Xiaomi Redmi 6A 16Gb. Совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении увеличилась до 50%, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом по рынку на данные бренды приходится порядка 40% проданных смартфонов, а самым популярным смартфоном оказался Honor 7A. В денежном выражении в онлайн-канале лидерство удерживает Apple.

«Интернет-продажи остаются одним из ключевых драйверов российского рынка смартфонов. Традиционно в онлайне спросом пользуются известные бренды, в продукции которых покупатели полностью уверены. Усиление позиций китайских брендов говорит о растущей узнаваемости и доверии к их устройствам. Лидером на российском онлайн-рынке впервые стала компания Xiaomi, благодаря сбалансированному ассортименту и широкой представленности новинок по доступной цене. Так, в первом полугодии появились Redmi Go, Redmi Note 7 и другие», – отмечает руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.

Более половины онлайн-рынка приходится на смартфоны до 15 тыс. рублей

По итогам первого полугодия на российском онлайн-рынке увеличилась доля смартфонов в ценовом диапазоне до 15 тыс. рублей, а также премиальных моделей стоимостью свыше 50 тыс. рублей. На первый сегмент приходится около 55% штучных продаж. Наиболее высокую динамику в этом ценовом диапазоне продемонстрировали именно китайские бренды, предлагающие широкий выбор качественных и производительных смартфонов по демократичной цене с большим количеством необходимых функций и технологий, включая NFC-чип, датчик отпечатка пальцев, две SIM-карты, безрамочный экран и качественную камеру.

Премиальный ценовой сегмент увеличил долю в 1,5 раза до 7,5% в штуках. Традиционно сильны позиции Apple и Samsung, а конкуренцию им составляет Huawei и Sony. Позитивной динамике способствуют программы trade-in по обмену старых устройств на новые флагманы.

В Объединенной компании Связной | Евросеть говорят, что за 6 месяцев этого года россияне приобрели на 33% смартфонов больше в штучном выражении и на 34% в денежном, чем годом ранее. Общее количество проданных смартфонов в онлайн-каналах составило 2,2 млн устройств на общую сумму 41,2 млрд рублей.

Средняя стоимость смартфона, купленного онлайн, выросла менее чем на 1% и составила 19 100 рублей. Наиболее популярными брендами в штуках стали Xiaomi, Samsung и Honor. В деньгах, как и годом ранее, лидером остался Apple. 

Топ 3 смартфонов в штуках в онлайн-каналах продаж за 6 месяцев 2019 года:

1) Xiaomi Redmi 6A
2) Samsung Galaxy A 50
3) Honor 8X

Топ 3 смартфонов в деньгах в онлайн-каналах продаж за 6 месяцев 2019 года:

1) Apple iPhone XR (64 Gb)
2) Apple iPhone X (64 Gb)
3) Samsung Galaxy S 10

«Всего в первом полугодии на российском рынке смартфонов было продано 13,1 млн устройств, что говорит о том, что каждый шестой смартфон продан через интернет. Сегодня покупки в онлайн стали более удобными: в несколько кликов пользователь может найти подходящую модель, сравнить цены, оформить рассрочку и заказать смартфон с доставкой на дом. Кроме того, ритейлеры постоянно работают над улучшением логистической инфраструктуры, что существенно сокращает сроки доставки. Также мы отмечаем, что на фаблеты пришлось более половины продаж смартфонов в интернете за 6 месяцев. С января по июнь на устройства с дисплеем более 5,6 дюймов пришелся 61% продаж в интернете, когда как в прошлом году доля фаблетов составляла всего 20%», — отметил вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Читайте также:  Связной: доля фаблетов в России достигла 45%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:34  15 июля 2019 года
Теги: смартфоны, Xiaomi, онлайн-продажи

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России