0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Связной: доля фаблетов в России достигла 45%

Связной: доля фаблетов в России достигла 45%
время публикации: 12:26  10 июля 2019 года
Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала продажи фаблетов на российском рынке смартфонов в первой половине 2019 года.
По данным ритейлера, доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов с января по июнь составила в штучном выражении 45% против 12% за аналогичный период прошлого года. 

За 6 месяцев в России продано 7,6 млн фаблетов на общую сумму порядка 156 млрд рублей. Рост год к году составил 3,7 и 2,6 раз в штуках и деньгах, соответственно. Средняя стоимость устройства снизилась на 30% и составила 20 375 рублей. Всего с января по июнь 2019 года в России продано 17 млн смартфонов на сумму более 216 млрд рублей.

На положительную динамику развития рынка фаблетов влияет постоянно расширяющийся ассортимент данного типа гаджетов. Растущим ассортиментом и объясняется снижение средней стоимости устройства. Сегодня клиенты ждут от своего устройства как можно больше функций и возможностей. Фаблеты могут сочетать в себе свойства не только смартфона, планшета, электронной книги, фотоаппарата, но даже игровой приставки или персонального компьютера, что, несомненно, привлекает все больше покупателей.

По итогам 6 месяцев по количеству проданных фаблетов на рынке лидирует Samsung c долей рынка 36%. Далее расположились Honor c 33% рынка и Huawei с 12%. В деньгах лидирует также Samsung с долей рынка 35%.

Топ 5 фаблетов в первой половине 2019 года в штуках:
1) Honor 8X 
2) Honor 10 Lite 
3) Samsung Galaxy A7 
4) Honor 7A PRO 
5) Samsung Galaxy A50

Топ 5 фаблетов в первой половине 2019 года в деньгах:
1) iPhone XR (64Gb)
2) iPhone X (64Gb)
3) iPhone XR (128Gb)
4) Honor 8X (64Gb)
5) Samsung Galaxy A50

«Запуск всех флагманских смартфонов происходит в сегменте фаблетов, однако параллельно с ними производители выпускают более упрощенные версии самых востребованных моделей с размером дисплея менее 5,6 дюймов. Мы видим, что размер дисплея на протяжении многих лет увеличивается из квартала в квартал. Так, например, не так давно наиболее массовыми устройствами были смартфоны с 4-дюймовым экраном, сейчас же основная доля продаж приходится на устройства с дисплеем в 5 дюймов, и постепенно тенденция смещается в пользу моделей с экраном 5,5 дюймов», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Читайте также:  Связной: Елена Млоток назначена на должность старшего вице-президента по e-commerce
 
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.