Лента Новостей
Все новости →Xiaomi занял лидирующее место среди поставщиков смартфонов в России
время публикации: 14:30 16 мая 2023 года
В первом квартале 2023 года в Россию было импортировано 6,4 млн смартфонов, что на 5,2% меньше объема импорта за период январь-март 2022 года и на 18,6% меньше результата начала 2021 года, следует из отчета аналитического центра компании GS Group.
На конец первого квартала 2023 года на Россию пришлось 2,4% от мирового рынка смартфонов, говорится в отчете. Этот показатель на 0,1% превышает результат 2022 года. Доля в 2,4% позволяет России оставаться в десятке крупнейших рынков мира.Главным поставщиком смартфонов в России в начале 2023 года оказалась компания Xiaomi. В период с января по март китайский вендор ввез в РФ 1,3 млн устройств, это позволило ему занять 21% рынка страны.
Также в топ-5 вошли Samsung (14%), Honor (11,3%), Realme (11%) и Apple (меньше 11%).
Компания Samsung лидирует по количеству работающих устройств в России, которых насчитывается 31 млн единиц. У Xiaomi в России 24,8 млн работающих смартфонов.
Ранее сообщалось, что компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) начала продажи на российском рынке смартфоны нового поколения Samsung A24, дополняющего линейку аппаратов А-серии, предназначенных для массового пользователя.
Источник: Газета.ru
Читайте также:
Законопроект об установке сторонних приложений может коснуться всех смартфонов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 12 ноября 2024
16:55, 01 ноября 2024
15:45, 28 октября 2024
14:05, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...