0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Xiaomi занял лидирующее место среди поставщиков смартфонов в России

Xiaomi занял лидирующее место среди поставщиков смартфонов в России
время публикации: 14:30  16 мая 2023 года
В первом квартале 2023 года в Россию было импортировано 6,4 млн смартфонов, что на 5,2% меньше объема импорта за период январь-март 2022 года и на 18,6% меньше результата начала 2021 года, следует из отчета аналитического центра компании GS Group.
На конец первого квартала 2023 года на Россию пришлось 2,4% от мирового рынка смартфонов, говорится в отчете. Этот показатель на 0,1% превышает результат 2022 года. Доля в 2,4% позволяет России оставаться в десятке крупнейших рынков мира.
В России планируют выпустить смартфоны и ноутбуки с отечественной операционной системой
В России планируют выпустить смартфоны и ноутбуки с отечественной операционной системой

Главным поставщиком смартфонов в России в начале 2023 года оказалась компания Xiaomi. В период с января по март китайский вендор ввез в РФ 1,3 млн устройств, это позволило ему занять 21% рынка страны.

Также в топ-5 вошли Samsung (14%), Honor (11,3%), Realme (11%) и Apple (меньше 11%).

Компания Samsung лидирует по количеству работающих устройств в России, которых насчитывается 31 млн единиц. У Xiaomi в России 24,8 млн работающих смартфонов.

Ранее сообщалось, что компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) начала продажи на российском рынке смартфоны нового поколения Samsung A24, дополняющего линейку аппаратов А-серии, предназначенных для массового пользователя.

Источник: Газета.ru

Читайте также:
Законопроект об установке сторонних приложений может коснуться всех смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail