0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
«Умное зеркало» стало реальностью
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
Гибкость без перегибов или почему все стандарты продаж не могут быть обязательными
15:50 Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго
15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
Facebook понял, что уже никогда не догонит других лидеров
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
13:26 М.Видео открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах
13:10 Mazda отзывает в России 938 авто из-за проблем с двигателем
12:35 Введение минимальной цены на винные напитки поддержал Минсельхоз
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
12:16 Walmart призналась в использовании ИИ против воров
11:48 ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство
11:27 Самозанятые выходят из тени
11:11 На онлайн-площадке Беру! можно будет покупать в кредит
Все новости →

Яндекс.Еда накормит компании

Яндекс.Еда накормит компании
Сервис «Яндекс.Еда» предлагает завести бизнес-аккаунт, говорит источник, с которым компания вела переговоры о подключении услуги.
Он говорит, что принцип работы аналогичен бизнес-профилю в «Яндекс.Такси» с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника.

В «Яндекс.Еде» подтвердили заинтересованность в сегменте. «Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов, которые уже работают по такой схеме с "Яндекс.Такси"», — отметили в пресс-службе компании.

Московский офис консалтинговой фирмы A.T. Kearney уже тестирует услугу для корпоративных клиентов «Яндекс.Еды», говорит офис-менеджер компании Юлия Бочарова. По ее словам, ранее компания работала по той же схеме с FoodFox (куплен «Яндексом» в декабре 2017 года), но примерно с мая 2018 года возможность безналичной оплаты пропала. «Когда сотрудники платят самостоятельно и потом приходится отчитываться в бухгалтерии, это не так удобно»,— поясняет она. У FoodFox не было системной программы для корпоративных клиентов, только частные проекты, уточнили в пресс-службе «Яндекс.Еды».

«Яндекс.Такси» запустил корпоративный тариф в апреле 2016 года. За последний год, по собственным данным компании, число клиентов из бизнеса увеличилось в 2,5 раза и составило 23 тыс. Запуском b2b-направления «Яндекс.Еды» занимается та же команда, добавляет источник.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Россияне предпочли пиццу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 09:53  23 мая 2019 года
Теги: компании, «Яндекс.Еда»

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов