0/5

Новости сегодня

08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
08:15 Число клиентов каршеринга в столице достигло 1 млн человек
17:11 Производители алкоголя просят поднять минимальную розничную цену на водку
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
16:58 «Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых
16:32 Больше половины россиян покупают дешёвую одежду
15:55 Большинство ТЦ Краснодарского края и Крыма не соответствуют нормам пожарной безопасности
15:21 ФАС предлагает смягчить ограничения на рекламу пива
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
14:47 Wildberries достроит складской комплекс в Подольске в 2020 году
14:30 Все мешающие бизнесу нормы исключат
14:13 Huawei планирует продать свой бизнес 5G
13:48 «Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»
12:49 ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан
12:34 Производитель «Черноголовки» приобрёл кондитерскую фабрику
12:13 Роскачество обновило рейтинг смартфонов
11:54 Микропредприятия обеспечивают работой 40% занятых в малом бизнесе москвичей
Все новости →

Яндекс.Еда накормит компании

Яндекс.Еда накормит компании
Сервис «Яндекс.Еда» предлагает завести бизнес-аккаунт, говорит источник, с которым компания вела переговоры о подключении услуги.
Он говорит, что принцип работы аналогичен бизнес-профилю в «Яндекс.Такси» с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника.

В «Яндекс.Еде» подтвердили заинтересованность в сегменте. «Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов, которые уже работают по такой схеме с "Яндекс.Такси"», — отметили в пресс-службе компании.

Московский офис консалтинговой фирмы A.T. Kearney уже тестирует услугу для корпоративных клиентов «Яндекс.Еды», говорит офис-менеджер компании Юлия Бочарова. По ее словам, ранее компания работала по той же схеме с FoodFox (куплен «Яндексом» в декабре 2017 года), но примерно с мая 2018 года возможность безналичной оплаты пропала. «Когда сотрудники платят самостоятельно и потом приходится отчитываться в бухгалтерии, это не так удобно»,— поясняет она. У FoodFox не было системной программы для корпоративных клиентов, только частные проекты, уточнили в пресс-службе «Яндекс.Еды».

«Яндекс.Такси» запустил корпоративный тариф в апреле 2016 года. За последний год, по собственным данным компании, число клиентов из бизнеса увеличилось в 2,5 раза и составило 23 тыс. Запуском b2b-направления «Яндекс.Еды» занимается та же команда, добавляет источник.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Россияне предпочли пиццу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 09:53  23 мая 2019 года
Теги: компании, «Яндекс.Еда»

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка