0/5

Новости сегодня

17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Все новости →

Яндекс.Еда накормит компании

Яндекс.Еда накормит компании
время публикации: 09:53  23 мая 2019 года
Сервис «Яндекс.Еда» предлагает завести бизнес-аккаунт, говорит источник, с которым компания вела переговоры о подключении услуги.
Он говорит, что принцип работы аналогичен бизнес-профилю в «Яндекс.Такси» с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника.

В «Яндекс.Еде» подтвердили заинтересованность в сегменте. «Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов, которые уже работают по такой схеме с "Яндекс.Такси"», — отметили в пресс-службе компании.

Московский офис консалтинговой фирмы A.T. Kearney уже тестирует услугу для корпоративных клиентов «Яндекс.Еды», говорит офис-менеджер компании Юлия Бочарова. По ее словам, ранее компания работала по той же схеме с FoodFox (куплен «Яндексом» в декабре 2017 года), но примерно с мая 2018 года возможность безналичной оплаты пропала. «Когда сотрудники платят самостоятельно и потом приходится отчитываться в бухгалтерии, это не так удобно»,— поясняет она. У FoodFox не было системной программы для корпоративных клиентов, только частные проекты, уточнили в пресс-службе «Яндекс.Еды».

«Яндекс.Такси» запустил корпоративный тариф в апреле 2016 года. За последний год, по собственным данным компании, число клиентов из бизнеса увеличилось в 2,5 раза и составило 23 тыс. Запуском b2b-направления «Яндекс.Еды» занимается та же команда, добавляет источник.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Россияне предпочли пиццу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.