0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Яндекс.Еда» разрешит пользователям навсегда удалять накопленные данные о них

«Яндекс.Еда» разрешит пользователям навсегда удалять накопленные данные о них
время публикации: 09:20  27 марта 2022 года
Пользователи сервиса «Яндекс.Еда» получат возможность отслеживать накопленные сервисом данные и удалять их, сообщил в блоге компании руководитель «Яндекс.Еды» Роман Маресов.
Роман в блоге подчеркнул, что расследование утечки всё ещё продолжается. Яндекс проводит внутренние проверки и сотрудничает с регуляторами и правоохранительными органами.

Также Роман рассказал, что за прошедшие недели команда Еды свела к минимуму количество сотрудников, которые имеют доступ к приватным данным.

«Мы уже переносим эти данные в более защищённое хранилище и будем тщательно следить за тем, чтобы они не покидали безопасный контур», – отмечается в сообщении. 

«Яндекс» в ближайшее время подключит «Яндекс.Еду» к инструменту для управления данными, запущенному в прошлом году. «С его помощью можно посмотреть, какие данные о вас накопили разные сервисы, и при желании удалить их раз и навсегда», — рассказал Маресов.

Такое решение связано со стремлением компании обеспечить безопасность личных данных своих клиентов после того, как в начале марта в результате недобросовестных действий сотрудника сервиса доставки «Яндекс.Еда» в интернет утекли телефоны клиентов сервиса и информация об их заказах: имена, адреса, номера телефонов, а также даты и время заказов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail