Новости сегодня
Все новости →«Яндекс.Еда» разрешит пользователям навсегда удалять накопленные данные о них
время публикации: 09:20 27 марта 2022 года
Пользователи сервиса «Яндекс.Еда» получат возможность отслеживать накопленные сервисом данные и удалять их, сообщил в блоге компании руководитель «Яндекс.Еды» Роман Маресов.
Роман
в блоге подчеркнул, что расследование утечки всё ещё продолжается. Яндекс проводит внутренние проверки и сотрудничает с регуляторами и правоохранительными органами.Также Роман рассказал, что за прошедшие недели команда Еды свела к минимуму количество сотрудников, которые имеют доступ к приватным данным.
«Мы уже переносим эти данные в более защищённое хранилище и будем тщательно следить за тем, чтобы они не покидали безопасный контур», – отмечается в сообщении.
«Яндекс» в ближайшее время подключит «Яндекс.Еду» к инструменту для управления данными, запущенному в прошлом году. «С его помощью можно посмотреть, какие данные о вас накопили разные сервисы, и при желании удалить их раз и навсегда», — рассказал Маресов.
Такое решение связано со стремлением компании обеспечить безопасность личных данных своих клиентов после того, как в начале марта в результате недобросовестных действий сотрудника сервиса доставки «Яндекс.Еда» в интернет утекли телефоны клиентов сервиса и информация об их заказах: имена, адреса, номера телефонов, а также даты и время заказов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron