0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Яндекс.Лавка» заработала в Петербурге

время публикации: 10:15  11 февраля 2020 года
Сервис стал доступен жителям северной столицы со вчерашнего дня, 10 февраля 2020 года.
В «Яндексе» рассказали, что заказать продукты, готовую еду и товары для дома с бесплатной доставкой за 15 минут теперь можно в четырех районах Санкт-Петербурга – Адмиралтейском, Центральном, Василеостровском и Петроградском. Там открылись сразу 11 мини-складов «Яндекс.Лавки», которые будут обрабатывать заказы из близлежащих домов и офисов.

Лавка доступна в приложении «Яндекс.Такси». В зонах, где уже есть доставка, в нем появляется вкладка «Продукты». В первые две недели на все товары действует скидка 20% – она применяется автоматически. «Лавка» проверяет наличие товара каждые 15 секунд, пока пользователь собирает заказ, чтобы исключить неприятные замены.

В ассортименте «Лавки» в Петербурге много местных производителей. Пользователи могут заказать продукцию «Петмол», Великолукского мясокомбината, «Пит-продукта», МЗ «Пискаревский», «Самсон», КФ «Крупской», фабрики «Нева», «Петрохолода» и многих других. Некоторые любимые петербуржцами бренды, такие как »Лосево», появились в онлайн впервые.

За готовую еду отвечают сразу шесть партнеров – «Азбука вкуса», «Шоколадница», «Хлеб насущный», МПК «Норильский», «Великоросс» и Британские пекарни. Меню разработано специально для «Яндекс.Лавки». В нем есть завтраки, супы, второе, салаты и много свежей выпечки. Поставки будут ежедневными, чтобы продукты всегда оставались свежими.

«Яндекс.Лавка» подойдет вегетарианцам, аллергикам и спортсменам – здесь можно найти растительное и низколактозное молоко, свежие овощи и фрукты, в том числе экзотические, протеиновые каши и батончики. Для родителей в ассортименте «Лавки» есть подгузники и детское питание, а домашних питомцев – корма и наполнители.

На всех точках «Лавки» доступны наборы продуктов с рецептами от «Яндекс.Шеф», производство которого расположено в Санкт-Петербурге. Помимо привычных ужинов в «Лавке» можно купить наборы для приготовления супов, завтраков и смузи.

«Яндекс.Лавка» открывается в 7:30, раньше кафе и магазинов, а последний заказ можно сделать до 23:30, когда большинство служб доставки уже не работают.

Доставка осуществляется на велосипедах – они экологичны и не шумят. Все заказы упаковывают в крафтовые пакеты.

Заказы доставляют курьеры тех же партнеров, с которыми сотрудничает «Яндекс.Еда». Все они застрахованы на каждой доставке.

Яндекс.Лавка управляет сетью из более 70 мини-складов в Москве, Санкт-Петербурге и городах Подмосковья.

Читайте также: «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail