Новости сегодня
Все новости →«Яндекс.Маркет» назвал самый популярный телевизор 2019 года
время публикации: 13:50 27 декабря 2019 года
В основном пользователи «Яндекс.Маркета» интересовались телевизорами с диагональю 40”—42” и 32”—39”.
«Яндекс.Маркет» рассказал, какие телевизоры пользовались популярностью в 2019 году и на какие характеристики обращали внимание пользователи.Лидером этого года стал Samsung UE32N5000AU. В десятке самых популярных телевизоров модели этого бренда заняли семь позиций. Еще два места у LG и одно у Sony. У этих брендов пользователи в основном интересовались моделями LG 43UK6200 и Sony KD-55XF9005.
В целом спрос среди производителей распределился следующий образом: у Samsung и LG по 29%, у Sony — 8%, у Xiaomi — 4%, у BBK и Philips — по 3%.
В основном пользователи «Яндекс.Маркета» интересовались телевизорами с диагональю 40”—42” и 32”—39”. На них пришлось 23% и 21% кликов посетителей сервиса. Большие диагонали (70”—85” и 85”—105”) не были так популярны — их выбирали только 2% и 0,3% пользователей. Целенаправленно пользователи Яндекс.Маркета искали телевизоры с функцией SMART TV — ее в фильтрах категории выбирали 73% посетителей сервиса.
Спрос на телевизоры традиционно растет в «чёрную пятницу». Этот год не стал исключением — пик на Яндекс.Маркете пришелся на 29 ноября.
«В этом году россияне купят около семи миллионов телевизоров. Из них каждый 20-й, купленный в интернете, был продан на "Беру". В 2019-м доля онлайн-покупок в категории «Телевизоры» уверенно росла — интернет-магазины и маркетплейсы делают упор на доступные бренды. В следующем году доля таких производителей продолжит расти, а главными трендами при выборе телевизоров останутся большой дюйм и функция SMART TV», — отметил Иван Миронов, эксперт категории «Электроника» маркетплейса «Беру».
Читайте также: «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары 2019 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают