0/5

Новости сегодня

10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
09:30 AliExpress намерена снизить комиссию для российских предпринимателей в 2020 году
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
09:21 Назван самый популярный мессенджер в России
08:00 Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
17:25 Gant запустит сервис аренды одежды
17:00 ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете
16:35 Бельгийский бренд A.F. Vandevorst закрывается
16:10 В магазинах «ВкусВилл» появились цветочные корнеры
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
15:45 ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года
15:20 Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» за 2019 год выросла на 6%
14:55 «Л'Этуаль» откроет в 2020 году 50 магазинов
14:30 «Связной»: почти 80% от всех предзаказов Samsung Galaxy Z Flip пришлось на цвет «чёрный бриллиант»
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
14:05 Впечатления, ночи в отелях и цветы: Mastercard исследовала экономику Дня всех влюбленных
13:40 МегаФон открывает доступ к облачным играм
13:30 Приходите на презентацию очередной программы курса «Генеральный директор UpGrade»
13:15 «Азбука вкуса» запустила оплату покупок через мобильное приложение
Все новости →
«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары 2019 года

«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары 2019 года

«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары 2019 года
ТОП-5 составили исключительно гаджеты.
«Яндекс.Маркет» изучил поведение пользователей сервиса за последние 12 месяцев и подвел итоги работы, выяснив, какие товары и категории вызывали наибольший интерес аудитории. Отдельно отмечается тренд на увеличение пользовательского контента, для которого «Маркет» предоставляет различные инструменты.

Пятерку самых популярных товаров в этом году возглавил Xiaomi Redmi Note 7 — по предложениям этого смартфона на «Яндекс.Маркете» пользователи чаще всего переходили в интернет-магазины. Также в топ попали телефоны Samsung Galaxy A50 и Apple iPhone Xr, умный браслет Xiaomi Mi Band 3 и наушники Apple AirPods.

По сравнению с прошлым годом, сильнее всего вырос интерес пользователей сервиса к категориям «Приборы для ухода за лицом» (в 5,5 раза), «Компрессионный трикотаж» (в 4 раза), «Комплектующие для компьютеров» (в 3 раза), «Косметика и парфюмерии» (в 3 раза), «Книги для детей» (в 3 раза).

Некоторые товары на «Маркете» пользуются особенно высоким спросом в зависимости от сезона. Категории с самыми сильными сезонными всплесками интереса: велоспорт, дача, сад и огород, косметика и парфюмерия, книги, шины и диски.

123.jpg

Пользователи «Яндекс.Маркета» в этом году активно пользовались разделом «Избранное», который помогает планировать покупки и отслеживать изменение цен на желанные товары. Чаще всего в вишлист добавляли смартфон Xiaomi Redmi Note 7 — более 21,5 тысячи раз. На втором месте с небольшим отставанием — Samsung Galaxy A50. На третьем — браслет Xiaomi Mi Band 4 (14 тысяч раз в избранном).

На «Маркете» есть и отдельная страница, где собраны все акции: скидки, промокоды, подарки за покупку, «два по цене одного». Таких предложений на сервисе уже почти 14 млн. 

Всего за год на сервисе пользователи оставили почти полтора миллиона отзывов, из них на товары — более четырехсот тысяч, а остальные — на магазины. Чаще всего они делились мнением о Яндекс.Станции — на этот товар за год написали почти 1400 отзывов. За год больше всего отзывов на товары — 75 — написал пользователь Дмитрий П.

Еще получить информацию о товарах можно и в Журнале Маркета. За год пользователи сами и с помощью профессиональных редакторов написали более трех тысяч статей, которые прочитали в общей сложности 9,5 млна раз. Самой популярной публикацией стал материал о шторках для ванн — он набрал более 460 тысяч просмотров.

В этом году на «Яндекс.Маркете» появилось еще множество нововведений. Например, пользователи могут задавать вопросы о товаре, чтобы узнать мнение других покупателей или получить официальный ответ от магазина. Всего пользователи сервиса задали почти 135 тысяч вопросов, и на некоторые из них отвечали несколько раз. Чаще всего (239 раз) спрашивали про умный браслет Xiaomi Mi Band 4. 

Кроме того, у пользователей «Яндекс.Маркета» появилась возможность увидеть магазины, в которых доступна покупка в кредит. Таких предложений уже более шести миллионов, больше всего — в категориях «Электроника» и «Бытовая техника». 

Также на сервисе теперь можно найти предложения с уценёнными товарами (например, если у них повреждена упаковка). Чаще всего они представлены в категории автотоваров.  Далее идут «Строительство и ремонт», «Бытовая техника» и «Электроника». В среднем в день на сервисе представлено около 55 тысяч уценённых предложений.

Сейчас на «Яндекс.Маркете» размещено более 25 тысяч магазинов. Более 15 тысяч из них воспользовались возможностью добавить свой логотип, чтобы повысить узнаваемость бренда. Кроме того, более половины магазинов для удобства пользователей указали, какие способы оплаты они принимают. 

«"Яндекс.Маркет" в этом году продолжает развиваться как сервис для выбора товаров. В этом году оборот товаров, проданных через нас магазинами, достиг 200 млрд рублей. Мы помогаем магазинам и вендорам предоставить пользователям всю информацию, необходимую для принятия решения о покупке. Для этого постоянно совершенствуем и обновляем продукт: добавили информацию о кредитах, раздел уцененных предложений, вопросы о товарах, запустили спецпроекты для вендоров и это далеко не все. И наши исследования показывают, что теперь пользователи приходят к нам не только, чтобы сравнивать цены, но и для того, чтобы выбрать самый лучший для себя товар и магазин, прочитав о нём отзывы и изучив характеристики», — сказала Татьяна Умряева, руководитель сервиса «Яндекс.Маркет».

Читайте также: Стало известно, как россияне покупали онлайн в 2019 году

Bringly перестал принимать заказы

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:50  17 декабря 2019 года
Теги: итоги года, онлайн-торговля, ЯндексМаркет


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru