0/5

Новости сегодня

18:15 «Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G
18:00 Самый большой в мире гипермаркет «АШАН» заработал в Пушкине
17:30 Основатель Papa John's подал в суд на агентство Laundry Service
17:15 Carrefour открыла революционный концепт в Брюсселе
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
16:50 AliExpress определил самые популярные товары декабря
16:15 «Яндекс», «Сбербанк», Mail.ru Group и «Мегафон» подписали кодекс этики использования больших данных
15:50 Nestle продала свой американский бизнес мороженого
15:15 Небольшим предприятиям предложат кредиты по новой льготной ставке
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
14:30 Траты на Новый год-2020 станут рекордными
14:10 СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней
13:50 ЦРПТ и крупнейшие фармацевтические ассоциации подписали соглашение о сотрудничестве
13:23 Fendi показал первую в мире парфюмированную сумку
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
13:15 Tele2 начала принимать старые телефоны на утилизацию
12:50 «МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
12:15 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы
11:50 Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
11:20 X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
10:50 «Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей
10:30 Эксперт: малый ритейл – основа малого бизнеса, и власти это понимают
10:15 Исследование: Как россияне покупают подарки к Новому году
Все новости →
Bringly перестал принимать заказы

Bringly перестал принимать заказы

Bringly перестал принимать заказы
Функции Bringly может взять на себя площадка «Беру».
Bringly.ru — совместный проект с участием Яндекса и группы компаний Сбербанк, который был создан для заказа товаров из зарубежных интернет-магазинов. Площадка Bringly запущена «Яндекс.Маркетом» в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия им же российского интернет-магазина «Беру».

Вместе с тем, на сайте маркетплейса Bringly появилось сообщение: «Увы, новые заказы мы больше не принимаем».

PR-директор «Яндекс.Маркета» Полина Упитис объяснила: «Сейчас на сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Но все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до покупателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение».

На вопрос корреспондента портала New Retail о том, каковы причины произошедшего, представитель пресс-службы объяснила, что компания решила сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру», где продумают возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами.

Напомним, в октябре мы сообщали, что аудитория сервиса Bringly сократилась примерно в 27 раз. Данные привела компания SimilarWeb. В апреле сайт Bringly посетили 2,5 млн пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств, а в сентябре — только 91 тыс.

Читайте также: Товары с маркетплейса «Беру» будет доставлять Сберлогистика
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:15  03 декабря 2019 года
Теги: продажи, Сбербанк, онлайн-торговля, Яндекс.Маркет


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New