0/5

Новости сегодня

09:30 Обязательную маркировку лекарств просят снова отложить
09:15 Facebook запускает свою систему электронных платежей
08:50 Ozon раскрыл количество пользователей подписки Premium
17:50 19-21 ноября в Экспофоруме состоится выставка «Петерфуд»
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
17:40 X5 разместила корпоративные облигации на 5 млрд рублей
17:15 Россия в полтора раза увеличила импорт драгоценностей
16:42 Huawei заплатит сотрудникам 286 млн долларов США за помощь в преодолении американских санкций
16:15 В чешских супермаркетах начали продавать шампуни на разлив
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
15:50 Британская сеть Mamas & Papas закрывает магазины
15:20 Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах
14:50 «220 Вольт» будет доставлять товары дронами
14:15 Более 60% работодателей снизят зарплаты при четырёхдневке
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
13:50 «Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций
13:30 Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей
13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
Все новости →

Bringly теряет аудиторию

Bringly теряет аудиторию
Эксперты считают, что развитие площадки фактически заморожено.
Аудитория сервиса Bringly за последние месяцы сократилась примерно в 27 раз. Таковы данные SimilarWeb. В апреле сайт Bringly посетили 2,5 млн пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств, а в сентябре — только 91 тыс. Напомним, площадка Bringly запущена «Яндекс.Маркетом» в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия им же российского интернет-магазина «Беру».

На фоне потери интереса пользователей Bringly объявил о закрытии с 18 ноября программы лояльности, следует из сообщения на его сайте. Допуск новых участников к ней Bringly остановил с 4 октября. Исходно программа лояльности позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года — до 20%. В Сбербанке переадресовали вопросы в «Яндекс.Маркет», где оперативно не пояснили, почему программа закрывается. «Сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка»,— подчеркнул представитель Bringly.

«Это не тот проект, который мы сейчас активно продвигаем»,— признает гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков. Он отмечает, что трансграничная торговля — сложный рынок, темпы роста которого, по последним данным, замедляются. По его словам, компания протестировала несколько моделей для Bringly, но пока не вышла на показатели, которые позволят масштабировать этот бизнес.

Он добавил: «Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск». Компания изучает, где еще могут быть точки роста и какие иностранные товары будет экономически выгодно привести в Россию, а также планирует создать раздел товаров из-за границы на площадке «Беру».

В конце сентября «Яндекс.Маркет» покинул отвечавший за Bringly директор по международному развитию Алекс Васильев. Он отказался от комментариев о ситуации с проектом.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Яндекс.Маркет приостановил продажи продуктов из-за границы через Bringly   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:52  21 октября 2019 года
Теги: продажи, товары , онлайн-торговля


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10