0/5

Новости сегодня

14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
09:40 Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
16:25 Иностранные утюги с прослушкой обнаружили в России
15:59 УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября
Все новости →
Яндекс.Маркет приостановил продажи продуктов из-за границы через Bringly

Яндекс.Маркет приостановил продажи продуктов из-за границы через Bringly

Яндекс.Маркет приостановил продажи продуктов из-за границы через Bringly
Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса», «Яндекс.Маркет», приостановило продажи продуктов питания из-за рубежа через онлайн-магазин Bringly.
Об этом рассказал представитель «Яндекс.Маркета».

Bringly – трансграничный маркетплейс, который продает россиянам товары из онлайн-магазинов Китая, Турции, Великобритании и других стран. Тестировать трансграничные онлайн-продажи продуктов площадка начала в первом квартале 2019 г. Продукты питания предоставлял на тестовом периоде крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada, отмечал ранее представитель российской компании. К заказу предлагались нескоропортящиеся продукты: чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специальных условий хранения.

«Мы протестировали продажи категории продуктов питания на Bringly, они показали хороший результат. Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу», – уточнил представитель «Яндекс.Маркета». По его словам, площадка хочет улучшить условия по срокам и стоимости доставки из Турции: средний чек для продуктов питания мог быть ниже, чем для других популярных непродовольственных товаров, например одежды и обуви.

Источник: Ведомости  

Читайте также:  Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:49  17 июля 2019 года
Теги: Яндекс, онлайн-торговля


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит