0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет

время публикации: 16:15  16 июля 2019 года
Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что банк продолжит реализовывать совместные проекты с компанией «Яндекс».
Ранее издание The Bell со ссылкой на источники сообщало, что «Яндекс» и Сбербанк недовольны тем, как складывается их партнерство в онлайн-ритейле. В частности, Сбербанк не был доволен, что маркетплейс «Беру» не выполнил KPI. Источники утверждали, что партнеры уже предложили друг другу варианты прекращения сотрудничества, но решения об окончании совместного бизнеса пока нет.

Комментируя ситуацию, Герман Греф сказал: «Неправда. Для этого [разрыва отношений] нет никаких оснований. У нас очень добрые, партнерские отношения».

Он также выразил надежду, что «сотрудничество будет всегда». «У нас точно нет никаких предпосылок для того, чтобы разрывать наше сотрудничество, – заверил глава Сбербанка. – Мы можем сотрудничать в каких-то проектах, где-то конкурировать, но разрывать отношения точно не собираемся».

Напомним, весной 2018 года Сбербанк и «Яндекс» завершили создание совместного предприятия в сфере e-commerce. На момент закрытия сделки предприятие оценивалось в 60 млрд рублей. Тогда Г. Греф заявлял, что рассчитывает создать на базе «Яндекс.Маркета» «российский Amazon».

С тех пор партнеры запустили маркетплейс под названием «Беру» и онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Лев Хасис назвал слухами разногласия между Сбербанком и Яндексом   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.