0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

Яндекс.Маркет разрешил предлагать уценённые товары

Яндекс.Маркет разрешил предлагать уценённые товары
Магазины получили возможность предлагать на площадке Яндекс.Маркет уценённые товары.
Они могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уценённые из-за недостатков. В прайс-листе их нужно чётко различать: по требованиям законодательства, покупатели должны понимать, был товар в употреблении или нет, объясняют в компании.

Любой товар должен быть пригоден для использования по прямому назначению. Например, на сервисе нельзя размещать неработающие устройства для продажи на запчасти.

В Яндекс.Маркете также объяснили, что технически площадка может показывать уценённые товары только на карточках. Список всех категорий с карточками есть в Помощи. Если продавец добавит в прайс-лист уценённый товар из категории без карточек — сервис автоматически скроет такое предложение.

Как разместить уценённые товары на сервисе?

- Нужно проверить, что уценённые товары относятся к категориям с карточками.

- Разместите уценённые товары на сайте продавца — в описании каждого из них нужно перечислить причины снижения цены.

- Передать Маркету данные об уценённых товарах в прайс-листе — в том числе информацию о типе («Как новый» или «Подержанный») и причинах их уценки. О том, как это сделать, можно прочитать в Помощи. А для пользователей модуля Маркета для «1С-Битрикс» есть специальная инструкция.

Как Маркет будет проверять уценённые товары

Покупатели должны видеть достоверную информацию о недостатках товаров как на сервисе, так и на сайте магазина. Поэтому служба качества Маркета будет проверять, правильно ли обозначены тип и причины уценки товаров. Если они не соответствуют действительности, магазин получит критичную ошибку. 

Если проблемы с уценёнными товарами вызваны технической ошибкой — например, при выгрузке прайс-листа — все такие предложения магазина будут скрыты до тех пор, пока он не исправит ошибку.

Читайте также: Беру поможет предпринимателям юга России продавать товары по всей стране 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:30  13 июня 2019 года
Теги: продажи, онлайн-торговля, Яндекс.Маркет

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России