0/5

Новости сегодня

16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Все новости →

Яндекс.Маркет разрешил предлагать уценённые товары

Яндекс.Маркет разрешил предлагать уценённые товары
время публикации: 16:30  13 июня 2019 года
Магазины получили возможность предлагать на площадке Яндекс.Маркет уценённые товары.
Они могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уценённые из-за недостатков. В прайс-листе их нужно чётко различать: по требованиям законодательства, покупатели должны понимать, был товар в употреблении или нет, объясняют в компании.

Любой товар должен быть пригоден для использования по прямому назначению. Например, на сервисе нельзя размещать неработающие устройства для продажи на запчасти.

В Яндекс.Маркете также объяснили, что технически площадка может показывать уценённые товары только на карточках. Список всех категорий с карточками есть в Помощи. Если продавец добавит в прайс-лист уценённый товар из категории без карточек — сервис автоматически скроет такое предложение.

Как разместить уценённые товары на сервисе?

- Нужно проверить, что уценённые товары относятся к категориям с карточками.

- Разместите уценённые товары на сайте продавца — в описании каждого из них нужно перечислить причины снижения цены.

- Передать Маркету данные об уценённых товарах в прайс-листе — в том числе информацию о типе («Как новый» или «Подержанный») и причинах их уценки. О том, как это сделать, можно прочитать в Помощи. А для пользователей модуля Маркета для «1С-Битрикс» есть специальная инструкция.

Как Маркет будет проверять уценённые товары

Покупатели должны видеть достоверную информацию о недостатках товаров как на сервисе, так и на сайте магазина. Поэтому служба качества Маркета будет проверять, правильно ли обозначены тип и причины уценки товаров. Если они не соответствуют действительности, магазин получит критичную ошибку. 

Если проблемы с уценёнными товарами вызваны технической ошибкой — например, при выгрузке прайс-листа — все такие предложения магазина будут скрыты до тех пор, пока он не исправит ошибку.

Читайте также: Беру поможет предпринимателям юга России продавать товары по всей стране 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.