0/5

Новости сегодня

17:55 ЦБ отменяет комиссии для банков в Системе быстрых платежей
17:40 ТРК «Континент» на проспекте Стачек обновят за 300 млн рублей
17:25 UNIQLO объявила дату перехода на бумажные пакеты
16:55 Четыре сахарных завода приостановят работу в России
Особое внимание целеполаганию
16:40 Держатели карт «Мир» Сбербанка получили возможность снимать наличные на кассах магазинов
16:25 Владимир Малинников возглавил аптечный формат «Магнита»
16:00 Boxberry в РФ назначила нового директора
15:45 Самозанятые теперь тоже смогут выставлять счета клиентам
Как гипермаркет товаров для дома поднял конверсию с мобильных устройств почти в 10 раз. Опыт внедрения Турбо-страниц
15:25 Рекламу БАДов на объектах спорта хотят запретить
14:45 Группа «Черкизово» начала поставки продукции в ОАЭ
14:30 Рост FMCG-рынка в 2019 году составил 6,6%
13:55 Эксперты Роскачества назвали лучшую «незамерзайку»
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
13:30 Ритейлеры предупредили о росте цен на бытовую технику с 2021 года
12:50 В Москву возвращаются суперрегиональные торговые центры
12:30 «М.Видео-Эльдорадо», Х5, «Билайн» и Hoff будут вместе искать и внедрять инновации
12:15 «Лента» получила чистый убыток 2,1 млрд рублей в 2019 году
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
11:45 Крупнейший ритейлер зоотоваров Petshop.ru запустил продажи на Ozon
11:20 «Обувь России» начнёт продавать хрустальную посуду
10:55 MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
10:35 «Магнит» запускает цифровую трансформацию на базе решений SAP
Все новости →
Яндекс.Маркет разрешил предлагать уценённые товары

Яндекс.Маркет разрешил предлагать уценённые товары

Яндекс.Маркет разрешил предлагать уценённые товары
Магазины получили возможность предлагать на площадке Яндекс.Маркет уценённые товары.
Они могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уценённые из-за недостатков. В прайс-листе их нужно чётко различать: по требованиям законодательства, покупатели должны понимать, был товар в употреблении или нет, объясняют в компании.

Любой товар должен быть пригоден для использования по прямому назначению. Например, на сервисе нельзя размещать неработающие устройства для продажи на запчасти.

В Яндекс.Маркете также объяснили, что технически площадка может показывать уценённые товары только на карточках. Список всех категорий с карточками есть в Помощи. Если продавец добавит в прайс-лист уценённый товар из категории без карточек — сервис автоматически скроет такое предложение.

Как разместить уценённые товары на сервисе?

- Нужно проверить, что уценённые товары относятся к категориям с карточками.

- Разместите уценённые товары на сайте продавца — в описании каждого из них нужно перечислить причины снижения цены.

- Передать Маркету данные об уценённых товарах в прайс-листе — в том числе информацию о типе («Как новый» или «Подержанный») и причинах их уценки. О том, как это сделать, можно прочитать в Помощи. А для пользователей модуля Маркета для «1С-Битрикс» есть специальная инструкция.

Как Маркет будет проверять уценённые товары

Покупатели должны видеть достоверную информацию о недостатках товаров как на сервисе, так и на сайте магазина. Поэтому служба качества Маркета будет проверять, правильно ли обозначены тип и причины уценки товаров. Если они не соответствуют действительности, магазин получит критичную ошибку. 

Если проблемы с уценёнными товарами вызваны технической ошибкой — например, при выгрузке прайс-листа — все такие предложения магазина будут скрыты до тех пор, пока он не исправит ошибку.

Читайте также: Беру поможет предпринимателям юга России продавать товары по всей стране 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:30  13 июня 2019 года
Теги: продажи, онлайн-торговля, Яндекс.Маркет


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru