0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Яндекс.Маркет усилил поддержку продавцов

Яндекс.Маркет усилил поддержку продавцов
время публикации: 11:35  02 марта 2022 года
Яндекс.Маркет вводит дополнительные меры поддержки продавцов, чтобы помочь им сократить расходы и сделать бизнес более устойчивым.
В частности, сервис снизит стоимость хранения, обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг. Для них будут действовать такие же тарифы, как для мелкогабаритных товаров.

Благодаря этому подешевеют доставка в федеральный округ покупателя, доставка до пользователя в пределах одного федерального округа, обработка, хранение и упаковка товаров на складах сервиса (для модели FBY – продажи со склада Маркета), а также экспресс-доставка. 

Маркет также увеличит срок, в течение которого продавцы смогут без дополнительной оплаты хранить товары на его складах. Это будет действовать для нескольких товарных категорий: для товаров для красоты срок вырастет до 75 дней, для колясок и автокресел – до 90 дней. Раньше в обоих случаях этот срок составлял 45 дней.

Сервис будет рассчитывать по минимальному тарифу поставки на свои региональные склады с транзитного склада в Подмосковье. Такой тариф составит 10 рублей за коробку или палету, и он заменит стандартный тариф – от 150 до 5000 рублей. Это будет действовать при отправке товаров в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самару и Новосибирск.

Если 24–28 февраля магазин доставил товары с опозданиями или отменил заказы, это не повлияет на его индекс качества. Индекс качества – это рейтинг магазина, который сервис определяет по качеству работы продавца на маркетплейсе. Все заказы за последние дни февраля сервис будет считать исполненными идеально – без учёта опозданий, отмен и всего остального, что влияет на индекс качества.

Продавцам, для которых раньше действовали ограничения из-за сниженного индекса качества, это позволит ежедневно получать на Маркете больше заказов.

Магазин сможет торговать на Маркете, даже если отмены по его инициативе составят до 20% заказов. Раньше магазин мог принимать заказы, только если этот показатель был не больше 15%. Также количество ежедневных заказов будет ограничено, только если у продавца наберётся больше 7% отменённых заказов или 15% задержек с посылками.

Таким образом Маркет поможет магазинам работать в условиях, при которых могут случаться непредвиденные отмены или задержки заказов со стороны самих продавцов. 

Большинство мер поддержки будут действовать постоянно. Новые условия формирования индекса качества (пункты 4, 5) будут доступны до 9 марта, поставки в региональные склады по льготному тарифу – до конца июня 2022 года. Воспользоваться услугой по хранению колясок и автокресел без дополнительной оплаты магазины смогут до 30 апреля – 90-дневный период будет действовать и после этой даты.

До 7 марта продолжат действовать и другие меры поддержки продавцов, которые Маркет ввёл на прошлой неделе. Одна из них – ежедневные выплаты магазинам с заказов на сервисе. Тариф за приём денег от покупателей при этом остается минимальным – 1%. Магазины, пользующиеся логистикой Яндекса, могут также продавать товары только по предоплате – это позволяет им уменьшить количество непредвиденных отмен со стороны покупателя.

Читайте также:
Яндекс.Маркет вводит пакет мер в поддержку продавцов на период неопределенности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail