0/5

Новости сегодня

16:35 Ozon: во время «Марафона скидок» покупатели потратили более 7,8 млрд рублей
16:10 «Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор
15:45 VK зарегистрировала домены dzen в зонах .рф и .su
15:20 Московская гостиница Four Seasons получила новое название Legend of Moscow
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
15:10 Предприятия снижают импорт яиц в пользу цыплят
14:55 Fix Price представила свой первый отчет об устойчивом развитии
14:30 Самый дорогой в мире препарат официально появился в России
14:05 Группа компаний «Ташир» запустила новую сеть товаров для дома Zebra Home
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
13:40 Цены на зарядные устройства для iPhone выросли в 2,5 раза
13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
18:15 Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
Все новости →

Яндекс.Маркет вводит пакет мер в поддержку продавцов на период неопределенности

Яндекс.Маркет вводит пакет мер в поддержку продавцов на период неопределенности
время публикации: 19:55  24 февраля 2022 года
Яндекс.Маркет анонсировали пакет мер для поддержки продавцов в условиях повышенной неопределенности. Меры будут действовать до 7 марта, и могут быть продлены.
Чтобы помочь продавцам быстрее получать доход с продаж на маркетплейсе, с 25 февраля Маркет переведет всех партнеров на ежедневный график выплат. Тариф за эквайринг при этом будет минимальным на сервисе – 1%. Сейчас продавцы могут получать доход за заказы ежедневно, раз в неделю и раз в две недели, в зависимости от выбранного тарифа.

Маркет также введет меры, которые помогут магазинам лучше прогнозировать объем продаж на маркетплейсе. 

Чтобы минимизировать количество непредвиденных отмен на стороне покупателя, магазины смогут продавать товары только по предоплате. Мера будет доступна всем продавцам, которые пользуются логистикой Яндекса.  

Продавцам также будет проще поддерживать высокий индекс качества – рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца на маркетплейсе. Индекс будет заморожен по состоянию на утро 24 февраля. Это даст магазинам возможность получать неограниченное количество заказов на сервисе. Мера будет действовать до 1 марта включительно. 

Большинство перечисленных мер будут действовать минимум до 7 марта (понедельник) и могут быть продлены.

Яндекс Маркет вводит пакет мер в помощь селлерам

Читайте также:
Яндекс.Маркет начнет самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности