Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет вводит пакет мер в поддержку продавцов на период неопределенности
время публикации: 19:55 24 февраля 2022 года
Яндекс.Маркет анонсировали пакет мер для поддержки продавцов в условиях повышенной неопределенности. Меры будут действовать до 7 марта, и могут быть продлены.
Чтобы помочь продавцам быстрее получать доход с продаж на маркетплейсе, с 25 февраля Маркет переведет всех партнеров на ежедневный график выплат. Тариф за эквайринг при этом будет минимальным на сервисе – 1%. Сейчас продавцы могут получать доход за заказы ежедневно, раз в неделю и раз в две недели, в зависимости от выбранного тарифа.Маркет также введет меры, которые помогут магазинам лучше прогнозировать объем продаж на маркетплейсе.
Чтобы минимизировать количество непредвиденных отмен на стороне покупателя, магазины смогут продавать товары только по предоплате. Мера будет доступна всем продавцам, которые пользуются логистикой Яндекса.
Продавцам также будет проще поддерживать высокий индекс качества – рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца на маркетплейсе. Индекс будет заморожен по состоянию на утро 24 февраля. Это даст магазинам возможность получать неограниченное количество заказов на сервисе. Мера будет действовать до 1 марта включительно.
Большинство перечисленных мер будут действовать минимум до 7 марта (понедельник) и могут быть продлены.
Читайте также:
Яндекс.Маркет начнет самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 12 июля 2025
14:25, 11 июля 2025
11:05, 11 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...