Новости сегодня
Все новости →Яндекс-Маркет запустил приложение для поиска и покупки товаров в офлайн магазинах
С Суперчеком можно создать список покупок, узнать стоимость корзины и выбрать удобно расположенный магазин, где нужные товары есть в наличии. Если покупатель приобрёл все продукты из этого списка, он сможет получить 1% кешбэка от всей покупки.
Сейчас здесь можно найти предложения популярных магазинов, включая «Магнит», «Пятёрочку», «Metro C&C», «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка и «Улыбка Радуги».
«Яндекс.Маркет уже много лет помогает пользователям с выбором товаров. До недавнего времени сервис охватывал только онлайн-магазины. Поэтому мы создали отдельное приложение для тех, кто хочет сделать более выгодным и удобным процесс покупки продуктов в обычных супермаркетах. Сейчас Суперчек позволяет заранее спланировать покупки, найти редкие товары, ознакомиться с акциями и специальными предложениями от ритейлеров. После выхода из бета-теста способов покупки станет больше: например, пользователи смогут оформить доставку или самовывоз. Вместе с тем мы хотим помочь торговым сетям и производителям найти новых клиентов. Для них Суперчек станет дополнительным каналом привлечения покупателей из онлайн-пространства», – поделился директор по развитию и взаимодействию с сетями группы компаний «Яндекс.Маркет» Антон Пахомов.
Суперчек должен выйти из бета-теста осенью. География сервиса будет расширяться, чтобы в итоге пользователи могли покупать товары в магазинах по всей России. Кроме того, в приложении будет работать функция, позволяющая самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью смартфона.
Читайте также:
Маркетплейс «Беру!» начал продавать товары в кредит
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах