0/5

Лента Новостей

19:25 В ТК «Невский центр» сменился генеральный директор
19:00 Оборот общепита в Петербурге вырос на треть в 2024 году
18:35 Работодатели рассказали о требованиях к внешнему виду сотрудников
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
18:10 Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%
17:45 «Яндекс» обновил дизайн главной страницы
17:20 Почти каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
16:55 Calvin Klein закрывает все магазины в Красноярске
16:30 Владеющая «Светофором» компания изменила юридический адрес
16:05 Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
15:40 «Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге
15:15 «ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)
14:45 «Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
Как использовать сэмплы в продажах косметики
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

Яндекс начал маркировать созданную ИИ рекламу

Яндекс начал маркировать созданную ИИ рекламу
время публикации: 15:45  04 июля 2024 года
Яндекс первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта.
Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри Директа. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления.

«Отличить созданные человеком фото от тех, которые генерирует искусственный интеллект, может быть непросто. Поэтому мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнёров, поэтому решили начать маркировку именно с них. В дальнейшем будем развивать маркировку ИИ-контента и в других наших сервисах», – отметил Дмитрий Масюк, директор бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса.

Предприниматели получили возможность бесплатно добавлять в рекламу креативы от нейросетей Яндекса в 2023 году. В июне 2024 года уже более 11% активных рекламодателей в Директе использовали иллюстрации, созданные с помощью YandexART.

По данным Яндекса, нейросети помогают бизнесу получить больше целевых действий и повысить эффективность рекламных кампаний. Использование генеративных креативов также позволяет экономить время и ресурсы рекламодателей.

Читайте также:
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail