0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

«Яндекс» обновил возможности Товарной кампании

«Яндекс» обновил возможности Товарной кампании
время публикации: 17:25  28 ноября 2022 года
С помощью Товарных кампаний продавцы интернет-магазинов могут запускать рекламу товаров или интернет-магазина во всех доступных форматах рекламной сети «Яндекса» всего в несколько кликов.
Инструмент позволяет увеличивать продажи товаров на сайтах интернет-магазинов и на маркетплейсах, оплачивая только целевые действия.

Чтобы начать работу с инструментом, понадобится ссылка на сайт интернет-магазина или товарный фид, а также добавить товары можно вручную. В настройках доступна оплата за конверсии, например, заполненные заявки, звонки в магазин или покупки. В обновленной версии инструмента появилась возможность указать несколько целей, а также уточнить долю рекламных расходов, которая должна соблюдаться.

Кроме того, в Товарной кампании работает автоматическое распределение бюджета в пользу площадок и форматов с лучшей конверсионностью.

«Ecom – самый быстрорастущий сегмент: каждая третья реклама на Яндексе ведет на интернет-магазин, а инвестиции еком-клиентов в «Яндекс» в 2022 году выросли на 32%. Каналов становится все больше, а стратегия и потребление сложнее: пользователь может заметить рекламу в одном месте, принять решение о покупке – во втором, а приобрести – в третьем.

Чтобы сэкономить время и ресурсы, важно создавать простые рекламные инструменты, которые работают сразу во всех доступных форматах и приносят гарантированный результат. Товарная кампания поможет запустить рекламу сразу во всех форматах в несколько кликов и начать продавать», – рассказывает руководитель продуктов для рекламодателей «Яндекса» Мария Опритова.

Читайте также:
«Яндекс» представил новую версию поиска

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail