Новости сегодня
Все новости →«Яндекс» открыл офлайн-магазины в трёх городах
время публикации: 09:15 29 ноября 2019 года
Эксперты считают, что компания начала развивать розничную сеть, чтобы включить потребителей в свою экосистему.
«Яндекс» запустил собственные точки продаж в формате «островков» в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Об этом рассказали в пресс-службе компании. На «островках» площадью 1,4 кв. м продаются товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция, например, одежда, объяснил представитель компании.
Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore, она же будет продавцом продукции «Яндекса», сообщили в компании. По данным Kartoteka.ru, ProStore на паритетных началах принадлежит сооснователю Оксане Любивой и логистической компании IML.
Сообщается, что для развития нового формата «Яндексу» в течение года могут потребоваться 200–300 млн руб. инвестиций.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Акции «Яндекса» рекордно подорожали
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron