0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Яндекс» регистрирует товарные знаки «Яндекс.Склад» и Yandex Warehouse

«Яндекс» регистрирует товарные знаки «Яндекс.Склад» и Yandex Warehouse
время публикации: 13:15  02 февраля 2022 года
ИТ-компания «Яндекс» направила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявки на регистрацию четырёх товарных знаков: «Яндекс.Склад», Yandex Warehouse, «Яндекс.Интервью» и «ЯИнтервью».
Помимо обширного списка товаров и услуг, под этими брендами компания также планирует заниматься маркетинговыми исследования, консультациями по вопросам организации и управления бизнесом, построению коммуникационных стратегий в рекламе и связях с общественностью, а также написанием текстов рекламных сценариев, следует из документов, размещённых в открытом реестре на сайте ведомства.

В пресс-службе «Яндекса» отметили, что компания часто регистрирует товарные знаки, доменные имена или технологии (патенты), но не все они находят применение в будущем, добавив, что это cтандартная практика для больших IT-компаний.

В августе 2021 года «Яндекс» подавал заявку на регистрацию товарных знаков «ЯБанк» и «Яндекс.Банк», ранее и на другие товарные знаки, такие, например, как «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал», «ЯСтраховка», «ЯСчет», «ЯПортфель», «ЯСбережения», «ЯСейф», «ЯЭквайринг», «ЯПеревод», «ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯАкции» и «ЯКэш».

Источник: Состав

Читайте также:
«Яндекс» регистрирует товарные знаки «Яндекс.Банк» и «ЯБанк»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail