Новости сегодня
Все новости →«Яндекс» регистрирует товарные знаки «Яндекс.Склад» и Yandex Warehouse

время публикации: 13:15 02 февраля 2022 года
ИТ-компания «Яндекс» направила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявки на регистрацию четырёх товарных знаков: «Яндекс.Склад», Yandex Warehouse, «Яндекс.Интервью» и «ЯИнтервью».
Помимо обширного списка товаров и услуг, под этими брендами компания также планирует заниматься маркетинговыми исследования, консультациями по вопросам организации и управления бизнесом, построению коммуникационных стратегий в рекламе и связях с общественностью, а также написанием текстов рекламных сценариев, следует из документов, размещённых в открытом реестре на сайте ведомства.В пресс-службе «Яндекса» отметили, что компания часто регистрирует товарные знаки, доменные имена или технологии (патенты), но не все они находят применение в будущем, добавив, что это cтандартная практика для больших IT-компаний.
В августе 2021 года «Яндекс» подавал заявку на регистрацию товарных знаков «ЯБанк» и «Яндекс.Банк», ранее и на другие товарные знаки, такие, например, как «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал», «ЯСтраховка», «ЯСчет», «ЯПортфель», «ЯСбережения», «ЯСейф», «ЯЭквайринг», «ЯПеревод», «ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯАкции» и «ЯКэш».
Источник: Состав
Читайте также:
«Яндекс» регистрирует товарные знаки «Яндекс.Банк» и «ЯБанк»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?