0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

«Яндекс» вложился в «Википедию»

«Яндекс» вложился в «Википедию»
время публикации: 13:05  08 августа 2017 года
Источник: Ъ
Компания стала спонсором «Викимедиа РУ»
«Яндекс» решил поддержать крупнейшую открытую онлайн-энциклопедию «Википедия». Российская региональная организация фонда Wikimedia «Викимедиа РУ» получила несколько миллионов рублей от интернет-компании, которая стала, таким образом, одним из ее крупнейших спонсоров. Об этом пишет "Ъ".

Издательство «Яндекса» стало одним из крупнейших спонсоров «Викимедиа РУ» — российской региональной организации Wikimedia, сообщили “Ъ” в интернет-компании и подтвердил исполнительный директор «Викимедиа РУ» Станислав Козловский. Речь идет о нескольких миллионах рублей, уточнили в «Яндексе». Средства будут направлены на поддержку проектов Wikimedia в России в нынешнем году — это не только «Википедия» на языках России, но и «Викиновости», «Викигид», «Викиданные», «Викитека», «Викисловарь» и другие.

Фонд Wikimedia Foundation Inc. зарегистрирован в 2003 году и осуществляет поддержку некоммерческих информационных проектов, самый известный из которых — энциклопедия «Википедия». В России проекты Wikimedia поддерживает некоммерческое партнерство «Викимедиа РУ», которое существует с 2008 года. Деятельность фонда осуществляется благодаря добровольным пожертвованиям.

«“Викимедиа РУ” занимается проектами, которые очень близки нам по духу, в некотором смысле мы с ними работаем над одним и тем же — над доступностью и открытостью информации — просто разными способами,— объясняют в “Яндексе”.— Мы верим в важность дела движения “Викимедиа” и, оказывая поддержку, вносим свой вклад в развитие свободных знаний как основы современного общества».

По словам господина Козловского, «Викимедиа РУ» проводит конференции для участников русской «Википедии» и «Википедий» на языках России. «Будут конференции в Йошкар-Оле и Дербенте про “Википедии” на языках РФ, а также большая ежегодная “Вики-конференция”. Деньги также пойдут на призовые фонды многочисленных конкурсов, которые мы проводим,— продолжает он.— Например, с 1 сентября стартует ежегодный международный фотоконкурс “Вики любит памятники”, где пользователи фотографируют и загружают нам качественные фотографии культурного наследия. Конкурс вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в истории».

Тех, кто делает пожертвования в адрес «Викимедиа РУ», среди российских компаний «очень мало — меньше десяти», говорит Станислав Козловский, напоминая, что основатель «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров в 2012 году пожертвовал в Wikimedia Foundation $1 млн. Но, по его словам, до России эти деньги не дошли из-за закона об иностранных агентах. «WMF дает региональным отделениям часть пожертвований, но в РФ мы не можем получать никаких денег из-за рубежа, чтобы не стать “иностранным агентом”. Поэтому отделение в России финансируется только россиянами»,— поясняет он.

Поддержкой науки и образования «Яндекс» занимается более десяти лет: при содействии компании появились Школа анализа данных, Факультет компьютерных наук Высшей школы экономики, «Яндекс.Лицей». Основные задачи новой программы издательства «Яндекса» связаны с поддержкой команд, которые системно занимаются сохранением важных публикаций в области естественных и гуманитарных наук, до сих пор существовавших только в офлайне.