0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«Яндекс» вложился в «Википедию»

время публикации: 13:05  08 августа 2017 года
Источник: Ъ
Компания стала спонсором «Викимедиа РУ»
«Яндекс» решил поддержать крупнейшую открытую онлайн-энциклопедию «Википедия». Российская региональная организация фонда Wikimedia «Викимедиа РУ» получила несколько миллионов рублей от интернет-компании, которая стала, таким образом, одним из ее крупнейших спонсоров. Об этом пишет "Ъ".

Издательство «Яндекса» стало одним из крупнейших спонсоров «Викимедиа РУ» — российской региональной организации Wikimedia, сообщили “Ъ” в интернет-компании и подтвердил исполнительный директор «Викимедиа РУ» Станислав Козловский. Речь идет о нескольких миллионах рублей, уточнили в «Яндексе». Средства будут направлены на поддержку проектов Wikimedia в России в нынешнем году — это не только «Википедия» на языках России, но и «Викиновости», «Викигид», «Викиданные», «Викитека», «Викисловарь» и другие.

Фонд Wikimedia Foundation Inc. зарегистрирован в 2003 году и осуществляет поддержку некоммерческих информационных проектов, самый известный из которых — энциклопедия «Википедия». В России проекты Wikimedia поддерживает некоммерческое партнерство «Викимедиа РУ», которое существует с 2008 года. Деятельность фонда осуществляется благодаря добровольным пожертвованиям.

«“Викимедиа РУ” занимается проектами, которые очень близки нам по духу, в некотором смысле мы с ними работаем над одним и тем же — над доступностью и открытостью информации — просто разными способами,— объясняют в “Яндексе”.— Мы верим в важность дела движения “Викимедиа” и, оказывая поддержку, вносим свой вклад в развитие свободных знаний как основы современного общества».

По словам господина Козловского, «Викимедиа РУ» проводит конференции для участников русской «Википедии» и «Википедий» на языках России. «Будут конференции в Йошкар-Оле и Дербенте про “Википедии” на языках РФ, а также большая ежегодная “Вики-конференция”. Деньги также пойдут на призовые фонды многочисленных конкурсов, которые мы проводим,— продолжает он.— Например, с 1 сентября стартует ежегодный международный фотоконкурс “Вики любит памятники”, где пользователи фотографируют и загружают нам качественные фотографии культурного наследия. Конкурс вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в истории».

Тех, кто делает пожертвования в адрес «Викимедиа РУ», среди российских компаний «очень мало — меньше десяти», говорит Станислав Козловский, напоминая, что основатель «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров в 2012 году пожертвовал в Wikimedia Foundation $1 млн. Но, по его словам, до России эти деньги не дошли из-за закона об иностранных агентах. «WMF дает региональным отделениям часть пожертвований, но в РФ мы не можем получать никаких денег из-за рубежа, чтобы не стать “иностранным агентом”. Поэтому отделение в России финансируется только россиянами»,— поясняет он.

Поддержкой науки и образования «Яндекс» занимается более десяти лет: при содействии компании появились Школа анализа данных, Факультет компьютерных наук Высшей школы экономики, «Яндекс.Лицей». Основные задачи новой программы издательства «Яндекса» связаны с поддержкой команд, которые системно занимаются сохранением важных публикаций в области естественных и гуманитарных наук, до сих пор существовавших только в офлайне.