0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Яндекс» запустил голосовой помощник «Алиса» для Android и iOS

время публикации: 14:41  10 октября 2017 года
В скором времени программа появится в «Яндекс.Браузере», а затем и в других продуктах «Яндекса».
Голосовой помощник «Алиса» начал работать в поисковом приложении компании «Яндекс» на Android и iOS, а также в бета-версии голосового помощника для Windows. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Яндекс» представляет «Алису» - первого в мире голосового помощника, который не ограничивается набором заранее заданных ответов. «Алиса» создана для того, чтобы помогать людям решать повседневные задачи: она может найти информацию в интернете, подсказать, где поужинать, какая завтра погода и многое другое. С «Алисой» можно разговаривать так же, как с человеком: она поймет. Например, у нее можно спросить: «Где поблизости выпить кофе?» - а не диктовать что-то вроде «кофейня улица космонавтов». «Алиса» заглянет в «Яндекс.Справочник» и предложит подходящее место. А в ответ на: «Отлично, а как туда пройти?» - даст ссылку на уже построенный маршрут в «Яндекс.Картах», - говорится в сообщении.

Уточняется, что поговорить с «Алисой» можно в приложении «Яндекс» и бета-версии голосового помощника для Windows. В скором времени она появится в «Яндекс.Браузере», а затем и в других продуктах «Яндекса». Благодаря нейронной сети, обученной на огромном массиве текстов, «Алиса» не растеряется, если с ней просто поболтать. Она распознает и умеет обрабатывать неполные фразы и вопросы, учитывает контекст сказанного и способна импровизировать.

«Мы хотели, чтобы «Алиса» говорила с людьми на их языке, а не приучала к своему, как это делали компьютерные интерфейсы в прошлом. Для этого в первую очередь необходимо, чтобы она понимала настоящую человеческую речь, а не только идеально произнесенные запросы. Это было одним из приоритетов при разработке «Алисы», и сейчас, согласно нашим измерениям, она - лучшая из голосовых помощников по распознаванию русской речи. По метрике WER «Алиса» распознает речь с точностью, близкой к человеческой», - цитирует пресс-служба руководителя направления речевых технологий «Яндекса» Дениса Филиппова.

В пресс-службе отметили, что благодаря речевым технологиям SpeechKit «Алиса» умеет распознавать речь, определять значение сказанного и синтезировать голос, чтобы произнести ответ. Говорит она голосом актрисы Татьяны Шитовой, которая дублирует Скарлетт Йоханссон в российском прокате. Для создания голоса «Алисы» технологию синтеза речи обучали на записях Т.Шитовой. Благодаря нейросети, которая склеивает звуки в слова и подбирает интонацию, речь «Алисы» получилась живой и естественной.

«Сейчас «Алиса» умеет работать с несколькими сервисами «Яндекса», в том числе с «Поиском», «Картами», «Музыкой» и «Погодой». Со временем она научится обращаться и к другим сервисам, а значит, сможет делать больше - например посоветовать фильм или вызвать такси. В перспективе другие компании тоже смогут дать «Алисе» доступ к своим сервисам, а запускать сторонние приложения она уже умеет - например, можно попросить ее открыть Instagram или «ВКонтакте», - добавили в пресс-службе.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: АГН «Москва»