0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Ёлочные игрушки с символикой коронавируса, маски «Чумной доктор» и «витамины от грусти»: что россияне искали на Wildberries в 2020 году

время публикации: 12:25  30 декабря 2020 года
В Wildberries проанализировали свыше 4 млрд поисковых запросов в 2020 году и составили рейтинг наиболее примечательных из них.
Этот год был совсем не похож на предыдущие, и многие пользовательские запросы также отличались от привычных.

ТОП-10 необычных запросов россиян в 2020 году:

• Елочная игрушка «Коронавирус»
• Маска «Чумной доктор»
• Костюм «коронавирус»
• Витамины от грусти
• Досуг дома
• Сделай сам алкоголь
• Лента для дистанции
• Костюм для работы дома
• Новая Конституция РФ
• Кружка «как у президента»

*По данным обработки 4,1 млрд поисковых запросов Wildberries.

В уходящем году россияне много работали и отдыхали дома, и, соответственно, искали различные товары для труда и досуга в домашних условиях. Дистанционная работа позволила сменить офисный стиль на более свободный, поэтому в топе поисковых запросов была различная домашняя одежда, и ее продажи активно росли – например, худи и пижам купили в 2020 г. в 2,5 раза больше, чем в 2019 г., домашних халатов – в 2 раза.

Для отдыха дома вместе с друзьями и членами семьи россияне искали различные настольные игры, а их продажи выросли в 2,6 раза. Спрос на товары для праздников, в том числе и карнавальную одежду, увеличился в 5,6 раз. В топе популярных запросов были символика с коронавирусом, а также костюмы, маски и броши «Чумной доктор».

Тематика коронавируса не обошла стороной даже новогодние подарки. В числе популярных запросов - елочные игрушки с символикой коронавируса – например, «Дед Мороз в маске Covid» и «Бык в маске». Россияне также активно искали в 2020 году «кружку, как у президента» и новую Конституцию РФ.

В 2020 году вырос интерес и к изготовлению домашних настоек – спрос на самогонные аппараты, спиртометры и травяные сборы взлетел в несколько десятков раз.

Снижение числа социальных контактов, конечно же, не могло не оказать влияния на настроения жителей нашей страны, поэтому в числе популярных поисковых запросов – «витамины от грусти». И хотя именно в такой формулировке их не существует, но мы смогли предложить не менее достойные варианты.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail