0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:52 Что ищут фанаты Игры Престолов на Ozon
09:26 Huawei временно разрешили возобновить работу в США
09:20 Минфин против отмены НДС для онлайн-магазинов
09:08 Компании Mars не дали исключительное право на оттенок фиолетового для Whiskas
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
18:40 Роспотребнадзор возбудил административное дело в отношении Nestle
18:00 Продажи обычных и электронных сигарет могут регулировать дифференцированно
17:39 JUUL Labs – за запрет на продажу электронных сигарет несовершеннолетним в РФ
17:08 Cofix осваивает сложные форматы кофеен
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
16:38 Apple может пострадать от новых пошлин США против Китая
16:06 Яндекс.Маркет начал показывать срок доставки
15:38 ЦБ озвучил прогнозы по инфляции
15:07 В России появится виртуальная экономическая зона для ИТ-компаний
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
14:35 X5 и фонд «Русь» собрали 20-тонную «корзину доброты»
14:15 ГК O`KEY назначила нового директора по управлению цепочками поставок
13:39 Mastercard и Яндекс помогут найти скидки
13:22 Курганский «Синтез» увеличил выручку на 12% в первый квартал 2019 года
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
13:07 New Yorker зайдёт в Хабаровск
12:38 Россияне скупают китайские телевизоры
12:24 ФАС не против запрета на продажу крепкого алкоголя лицам до 21 года
12:05 Чистая прибыль Alibaba выросла на 37% в 2018 году
Все новости →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов
Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора.
Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

В 2019 году число партнерских пунктов выдачи (точек DPD), в которых покупатели Юлмарта могут забирать заказы, превысило 1000 адресов. Возникла необходимость разработать и внедрить решение, которое позволит сократить время обслуживания и повысить доступность контакт-центра для клиентов, получающих покупки в точках партнеров.

Робот совершает исходящие звонки покупателям и, как только распознает голос клиента, информирует о создании заказа и предлагает подтвердить его актуальность. Клиент может подтвердить, отменить заказ или соединиться с оператором, в дальнейшем — сможет изменять данные заказа на этапе подтверждения, благодаря внедрению технологии речевого синтеза.

«Основная идея проекта — передать шаблонный функционал роботу. Это позволит не только увеличить скорость обслуживания клиентов, но и в целом повысить качество услуги. У наших сотрудников будет возможность больше времени уделять обработке не типовых обращений», — рассказывает Оксана Куценко, директор контакт-центра Юлмарта.

Для запуска необходимо было интегрировать системы SAP ERP, SAP CRM, SAP BCM и Asterisk, чтобы автоматизировать действия контакт-центра: выгрузку списков обзвона с данными о заказах, ведение истории коммуникации с клиентом, опцию актуализации списков и групповую обработку.

«Разработка выполнена в рамках «Сервиса управления коммуникациями с клиентами», который также включает управление списками заданий для сотрудников контакт-центра на обзвон случаев, не попадающих под автоматическую обработку, с возможностью перепланирования и изменения приоритезации задач и включит коммуникацию по SMS и в мессенджерах. Решение может быть использовано для подтверждения доставки «до дверей», — комментирует Полина Ерасова, руководитель отдела SAP «Клиентские системы» Юлмарта.

Читайте также:  Против управляющего фондом Михаила Васинкевича возбуждено уголовное дело в Лихтенштейне

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:50  15 мая 2019 года
Теги: Юлмарт, товары

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru