0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

За год кофе в российских заведениях подорожал на 9%

За год кофе в российских заведениях подорожал на 9%
время публикации: 13:15  15 августа 2024 года
Теги: кофе, цены
Изображение от Freepik
Стоимость популярных кофейных напитков в России выросла за год (с июля 2023 по июль 2024 года) на 9%. Больше всего цена увеличилась на эспрессо (14%), капучино (12%) и латте (9%). Такие данные приводят аналитики Quick Resto по итогам проведенного исследования.
Самым популярным кофейным напитков в России является капучино. Стоимость среднего стакана капучино объемом 300 мл за год выросла на 23%.

Исследование также показало, что люди, которые в 2023 году предпочитали покупать средний объем капучино (40% от объема продаж этого вида напитка), в 2024 году берут большой объем (48%).

Далее по популярности следует американо, для которого наблюдается обратная тенденция — покупатели перешли с больших стаканчиков на средние после повышения стоимости напитка на 13%.

Популярностью также пользуются латте, эспрессо, флэт уайт и раф. Остальные виды составляют менее 10% от общего количества продаж, но тренд на альтернативные способы заваривания кофе набирает обороты.

Самый высокий ценник, как и в 2023 году, сохраняет раф-кофе: его средняя цена — 243 рубля. Вместе с тем стоимость напитка выросла всего на 4%, что является самым меньшим показателем роста среди популярных кофейных напитков.

В ходе исследования сервис IT-решений для рестораторов Quick Resto изучил цены на кофе в более чем 5000 заведений в 84 регионах страны.

Читайте также:

«Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail