Лента Новостей
Все новости →За торговлю в соцсетях без лицензии планируют наказывать
время публикации: 16:35 04 февраля 2022 года
Торгово-промышленная палата (ТПП) предложила ввести ответственность для незарегистрированных лиц, которые реализуют товары или услуги через соцсети.
Действие ст. 14.1. КоАП РФ предлагают распространить на физлиц, торгующих через соцсети. Штраф может составить от 500 до 2,5 тыс. руб. Речь идет о гражданах и предприятиях, которые не зарегистрированы в качестве хозяйствующих субъектов, не имеют лицензии на ведение деятельности.
В ТПП поясняют, что сегодня люди могут создать аккаунт в соцсети, продавать товары и услуги и не платить никаких налогов. Также их сложно привлечь к ответственности за нарушение прав потребителей. Соцсети при этом не предпринимают каких-либо действий, чтобы пресечь незаконную предпринимательскую деятельность, фактически позволяют работать таким псевдокомпаниям.
Палата и раньше просила ввести ответственность для торговцев в соцсети без лицензии, но пока ее призывы остаются безответными. Организация предложила всем заинтересованным сторонам приступить к обсуждению этой инициативы.
В 2020 году ТПП предложила распространить действие ст. 14.1. КоАП РФ на физлиц, которые ведут торговлю в соцсетях без лицензии.
Источник: Актион
Читайте также: В работе YouTube и Google в России произошли сбои
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 17 апреля 2025
09:50, 25 марта 2025
16:30, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий