0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет

время публикации: 17:15  21 октября 2019 года
При этом развивать бизнес иностранные инвесторы планируют за счет выхода в российские регионы.
Большинство представителей иностранных компаний, работающих в России, ждут медленного роста бизнеса в ближайшие 3 года. Таковы данные опроса, проведенного в июле-августе 2019 года в рамках исследования «Перспективы развития международного бизнеса в России». Исследование подготовило EY для Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (КСИИ) при поддержке министерства экономического развития РФ.

В сообщении EY говорится: «91% участников опроса называют Россию стратегическим рынком. 85% опрошенных компаний ждут роста бизнеса в России в ближайшие три года, но предполагают, что он будет медленным. Быстрый рост ожидают компании медицинского и фармацевтического сектора (44%), строительной и инженерной отрасли (40%), энергетики (36%). Росту российского бизнеса помогут проекты в нескольких приоритетных направлениях, включая вывод новых продуктов и услуг на российский рынок (это планируют 49% всех компаний), расширение производства (40%), увеличение инвестиций в логистику (13%)».

По данным исследования, развитие не всегда будет связано с увеличением штата: около половины компаний собираются оставить численность персонала прежней. Сокращения планирует каждая десятая компания. При этом набирать персонал для обеспечения роста своего бизнеса намерены компании с меньшей выручкой: 47% компаний с выручкой до 300 млн долларов США планируют увеличить штат.

Среди ограничений для развития бизнеса в России компании называли быстро меняющееся законодательство, большое количество надзорных органов с разными целями, отсутствие понятной стратегии регулирования для большинства отраслей, а также несогласованность действий федеральных и региональных органов власти.

Согласно опросу, иностранные инвесторы планируют развивать бизнес за счет выхода в российские регионы. При этом среди тех, кто выбирает новый регион для развития, самый важный фактор – налоговые условия и льготы, так считают 58% компаний. Второй по значимости фактор – возможность прямого диалога с региональной властью, его отметили 53% компаний.

В материалах исследования также отмечается: «Результаты опроса фиксируют заметные различия в приоритетах. Для азиатских компаний важнее всего налоговые льготы (75%), для европейских - близость к рынкам сбыта (70%), а для американских – возможность диалога с властью (71%) и доступность кадров (57%)».

Среди наиболее привлекательных направлений участники исследования называли Москву и Московскую область, а также другие центральные регионы и северо-запад страны, преимущественно Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Интерес к регионам Дальнего Востока был отмечен среди ресурсодобывающих компаний и азиатских инвесторов.

Более половины опрошенных международных компаний экспортируют произведенную в России продукцию в другие страны. Об этом заявили 55%. Среди экспортеров больше всего компаний из Северной Америки (71%) и Европы (63%). Только треть азиатских компаний наладили экспорт в другие страны. Это объясняется тем, что они более молоды и нацелены прежде всего на внутренний российский рынок, считают исследователи.

Кроме того, в нем отмечается, что, по данным опроса, 61% компаний отмечают улучшение делового климата и позитивно оценивают усилия государства по его развитию.

«Иностранные компании продолжат инвестировать в Россию: участники опроса рассчитывают вложить в страну $6,5 млрд в 2019 году. Почти половина этой суммы (44%) приходится на компании из отрасли энергетики и природных ресурсов, проекты которых самые капиталоемкие. По части планируемого роста лидирует Азия: 41% азиатских компаний собираются увеличить инвестиции в 2019 году, среди европейских и американских компаний такие планы есть у 29%», – комментирует итоги исследования управляющий партнер EY по странам СНГ Александр Ивлев.

Опрос провели в июле-августе 2019 года. Были опрошены 95 иностранных компаний, в том числе 53 компании, входящие в состав КСИИ. Участники опроса представляют все сектора экономики. В среднем эти компании работают в России 28 лет. Средняя выручка участников исследования по России составила 745 млн долларов США в 2018 году, для компаний-членов КСИИ этот показатель превышает 1,05 млрд долларов США. Средняя численность сотрудников – 3 тыс. человек.

Источник: Финмаркет

Читайте также: Готовый бизнес в России стал доступнее
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.