0/5

Новости сегодня

13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
Все новости →

Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет

Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
При этом развивать бизнес иностранные инвесторы планируют за счет выхода в российские регионы.
Большинство представителей иностранных компаний, работающих в России, ждут медленного роста бизнеса в ближайшие 3 года. Таковы данные опроса, проведенного в июле-августе 2019 года в рамках исследования «Перспективы развития международного бизнеса в России». Исследование подготовило EY для Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (КСИИ) при поддержке министерства экономического развития РФ.

В сообщении EY говорится: «91% участников опроса называют Россию стратегическим рынком. 85% опрошенных компаний ждут роста бизнеса в России в ближайшие три года, но предполагают, что он будет медленным. Быстрый рост ожидают компании медицинского и фармацевтического сектора (44%), строительной и инженерной отрасли (40%), энергетики (36%). Росту российского бизнеса помогут проекты в нескольких приоритетных направлениях, включая вывод новых продуктов и услуг на российский рынок (это планируют 49% всех компаний), расширение производства (40%), увеличение инвестиций в логистику (13%)».

По данным исследования, развитие не всегда будет связано с увеличением штата: около половины компаний собираются оставить численность персонала прежней. Сокращения планирует каждая десятая компания. При этом набирать персонал для обеспечения роста своего бизнеса намерены компании с меньшей выручкой: 47% компаний с выручкой до 300 млн долларов США планируют увеличить штат.

Среди ограничений для развития бизнеса в России компании называли быстро меняющееся законодательство, большое количество надзорных органов с разными целями, отсутствие понятной стратегии регулирования для большинства отраслей, а также несогласованность действий федеральных и региональных органов власти.

Согласно опросу, иностранные инвесторы планируют развивать бизнес за счет выхода в российские регионы. При этом среди тех, кто выбирает новый регион для развития, самый важный фактор – налоговые условия и льготы, так считают 58% компаний. Второй по значимости фактор – возможность прямого диалога с региональной властью, его отметили 53% компаний.

В материалах исследования также отмечается: «Результаты опроса фиксируют заметные различия в приоритетах. Для азиатских компаний важнее всего налоговые льготы (75%), для европейских - близость к рынкам сбыта (70%), а для американских – возможность диалога с властью (71%) и доступность кадров (57%)».

Среди наиболее привлекательных направлений участники исследования называли Москву и Московскую область, а также другие центральные регионы и северо-запад страны, преимущественно Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Интерес к регионам Дальнего Востока был отмечен среди ресурсодобывающих компаний и азиатских инвесторов.

Более половины опрошенных международных компаний экспортируют произведенную в России продукцию в другие страны. Об этом заявили 55%. Среди экспортеров больше всего компаний из Северной Америки (71%) и Европы (63%). Только треть азиатских компаний наладили экспорт в другие страны. Это объясняется тем, что они более молоды и нацелены прежде всего на внутренний российский рынок, считают исследователи.

Кроме того, в нем отмечается, что, по данным опроса, 61% компаний отмечают улучшение делового климата и позитивно оценивают усилия государства по его развитию.

«Иностранные компании продолжат инвестировать в Россию: участники опроса рассчитывают вложить в страну $6,5 млрд в 2019 году. Почти половина этой суммы (44%) приходится на компании из отрасли энергетики и природных ресурсов, проекты которых самые капиталоемкие. По части планируемого роста лидирует Азия: 41% азиатских компаний собираются увеличить инвестиции в 2019 году, среди европейских и американских компаний такие планы есть у 29%», – комментирует итоги исследования управляющий партнер EY по странам СНГ Александр Ивлев.

Опрос провели в июле-августе 2019 года. Были опрошены 95 иностранных компаний, в том числе 53 компании, входящие в состав КСИИ. Участники опроса представляют все сектора экономики. В среднем эти компании работают в России 28 лет. Средняя выручка участников исследования по России составила 745 млн долларов США в 2018 году, для компаний-членов КСИИ этот показатель превышает 1,05 млрд долларов США. Средняя численность сотрудников – 3 тыс. человек.

Источник: Финмаркет

Читайте также: Готовый бизнес в России стал доступнее
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:15  21 октября 2019 года
Теги: Россия, бизнес


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global