Новости сегодня
Все новости →Zenden и Sela запустили совместную кампанию к началу учебного года

время публикации: 17:00 08 августа 2018 года
Президент Zenden Group Андрей Павлов назвал проект отличным примером кооперации двух сильных брендов.
Российские бренды Sela и Zenden запустили совместную рекламную кампанию к школьному сезону. Кампания стартовала в конце июля в соцсетях Одноклассники, Вконтакте, Facebook, YouTube, Instagram.
Идеей рекламной кампании стала фраза «Собери ребенка в школу». Родителям детей школьного возраста предлагается несколько стильных комбинаций одежды и обуви, разработанные стилистами Sela и Zenden к новому учебному году. В поддержку кампании был создан сайт-лендинг sela-zenden.ru, где можно посмотреть готовые комплекты школьной и спортивной формы от Sela.
«Основная цель кампании – дать родителям новые идеи для вдохновения и превратить хлопотные сборы в школу в легкое и приятное занятие. Мы объединили свои усилия с брендом Zenden для того, чтобы предоставить покупателям комплексное предложение, сэкономить время и деньги. Ведь делая рекламную кампанию «на двоих» мы экономим бюджет и имеем возможность сделать еще более низкие цены и спецпредложения для любимых покупателей. Мы рассматриваем возможность подобной коллаборации и в дальнейшем, поэтому призываем другие бренды присоединяться к нашей инициативе», – прокомментировал вице – президент Sela Эдуард Остроброд.
По теме: Shopping Index: экономим на детях?
Президент Zenden Group Андрей Павлов назвал проект отличным примером кооперации двух сильных брендов.
Zenden Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства
В розничный портфель брендов компании входят сети обувных магазинов Zenden, Thomas Munz и Mascotte.
Sela основана в 1991 году в Санкт-Петербурге, занимается производством и продажей одежды в стиле casual под брендом Sela, развивает собственную фирменную сеть магазинов.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
Еще есть время! Как ритейлерам подготовиться к весенним праздничным предложениям
-
Какие KPI должны быть обязательно прописаны в договоре интернет-магазина и курье...
-
«Не бойтесь экспериментировать!»: Оксана Колесникова, Деликатеска.ру о стратегии...
-
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни пр...