0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Жизнь в розовом цвете: в 2023 году россияне увлеклись стилем барбикор

Жизнь в розовом цвете: в 2023 году россияне увлеклись стилем барбикор
время публикации: 17:25  11 августа 2023 года
В России после мировой премьеры популярного фильма «Барби» набирает обороты новый тренд – одеваться в стиле популярной куклы-героини кинокартины. Особенностью стиля, получившего название barbiecore (барбикор), стало преобладание розового цвета.
Так, интерес к барбикору в июле 2023 года вырос на целых 5 078% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и на 447% в июле относительно июня этого же года. К такому выводу пришли аналитики сервиса Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital), проанализировав поисковые запросы россиян. 

В целом количество запросов по теме Барби и розового цвета выросло на 60% относительно прошлого года и на 37% за последний месяц. Непосредственно стилем Барби пользователи стали интересоваться на 597% больше по сравнению с 2022 годом и на 376% больше, чем месяцем ранее. А что касается розового цвета – здесь наблюдается оживление интереса по сравнению с 2022 годом. Так, спрос на розовые очки в этом году вырос на 53%, на розовую одежду – на 11%, на розовые обои – на 10%, на розовый фон – на 14%, на розовый костюм – на 5%, на розовые футболки и розовые топы – на 4%.

С нашумевшей премьерой россияне начали активно интересоваться и самим фильмом – количество запросов на фильм Barbie резко возросло на 3 250% относительно прошлого года и на 430% в июле относительно июня 2023 года. Особенно большой интерес пользователей показывают запросы «Barbie в кинотеатре» (+208 719% и +2 382% соответственно) и «кино Barbie» (+13 232% и +1 059%). Также россияне вспомнили про мультфильм «Барби: мечты большого города» 2021 года – запросов стало больше на 41% по сравнению с июлем прошлого года.

Помимо этого, среди интернет-пользователей большую популярность набрало приложение, которое с помощью нейросети позволяет сгенерировать собственную версию куклы Барби, загрузив фото – интерес к этому за месяц вырос на 17 072%. 

«Всплеск интереса к стилю барбикор и розовому цвету ожидаемо произошел после мировой премьеры фильма «Барби» 19 июля 2023 года. Сейчас это мировой тренд и повышенный интерес мы наблюдаем не только в России, но и во всем мире. Вероятно, в ближайшие несколько месяцев спрос на розовые вещи и все, что связано с куклой Барби, будет только расти», – отмечают эксперты сервиса Price.ru.

Аналитики Price.ru также отметили увеличение количества запросов и на самих кукол Барби – +10% за последний месяц. Так, в июле 2023 года пользователи стали больше интересоваться русалками Barbie (+23% относительно июня 2023 года), Barbie EXTRA (+6%), Barbie космонавт (+51%) и коллекционные куклы Barbie (+200%). Вырос интерес пользователей и к сестрам куклы Барби – Челси (+10%), Стейси (+20%) и Скиппер (+14%).

Кроме того, стало больше желающих купить одежду для Barbie – количество запросов в июле 2023 года выросло на 233%, на машины для Barbie – на 31%, на игровые наборы с Barbie – на 86% и на аксессуары – на 23%.

Российские пользователи также интересовались другом Барби – Кеном (+15% в июле 2023 года относительно июня). Интересно, что россияне чаще искали в интернете Кена-блондина: в июле количество запрос выросло на 75% относительно прошлого месяца, а относительно прошлого года – на 50%. Количество запросов на Кена-брюнета выросло на 81% и 42% соответственно, однако по абсолютным показателям лидирует все-таки блондин. Также в июле 2023 года пользователи особенно интересовались Кеном спасателем (+222%) и Кеном на пляже (+166%).

Читайте также:
А что в Китае? Фильм «Барби» и скандальная карта, Shein снова ошибся с PR, вместо жары – ливни и наводнения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail