Лента Новостей
Все новости →«Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
время публикации: 13:15 26 сентября 2025 года
Фото: Золотое Яблоко
По данным аналитиков «Золотого Яблока», за восемь месяцев 2025 года спрос на унисекс-парфюмерию по сравнению с аналогичным периодом 2024 года вырос в 3,2 раза в денежном выражении и почти в 2,3 раза в количественном.
Средний чек категории составил 7 793 рубля.Рост интереса связан с изменением отношения к парфюмерии: аромат все чаще выбирают не по гендерному признаку, а как средство самовыражения и отражение характера. Молодая аудитория особенно активно поддерживает этот тренд, ориентируясь на настроение и личные предпочтения.
Согласно исследованию «Золотого Яблока», для 56% покупателей половое назначение парфюма (мужской или женский) не имеет решающего значения. При этом 28% респондентов сознательно выбирают ароматы унисекс – и среди мужчин их доля выше (36% против 26% у женщин).
В числе наиболее востребованных направлений – цитрусовые аккорды (бергамот, грейпфрут), древесные и пряные ноты (ветивер, имбирь, пачули), а также современные интерпретации цветочных ароматов.
Читайте также:
«Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 12 ноября 2025
10:40, 11 ноября 2025
09:50, 11 ноября 2025
19:30, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






