0/5

Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?

Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
время публикации: 10:00  29 августа 2024 года
С 17 по 20 сентября в Москве пройдет 33-я Международная выставка продуктов питания WorlfFood Moscow 2024. В этом году площадка примет 1 100+ участников из более 30 стран мира, а также более 20 000 тысяч посетителей из более 80 стран мира и 80 регионов РФ. Как работать с зарубежными гостями, и в чем интересные особенности мероприятия в этом году?
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании? С 2018 года количество проводимых в РФ международных выставок выросло на 220%. При этом, генеральный директор АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин ответил, что одним из определяющих факторов такого роста является квалификация и креативность организаторов ивентов.

О том, как организовать международную выставку, на которую захочется вернуться снова, а также как работать с иностранными гостями, мы поговорили с директором WorldFood Александром Ежовым.




WorldFood Moscow провела десятки международных выставок продуктов питания. Сколько людей обычно приходят на эти мероприятия?

– Учитывая международность таких ивентов, речь идет о тысячах присутствующих. Например, наша 33-я международная осенняя выставка продуктов питания, WorldFood Moscow 2024, должна принять 1 100+ участников из более 30 стран мира, а также более 20 000 тысяч посетителей из более 80 стран мира и 80 регионов РФ.

Насколько сейчас изменилась доля иностранных компаний среди ваших посетителей? И кто собирается посетить WorldFood Moscow в 2024 году? 

– В прошлом году эта доля составила 8%, что ненамного меньше допандемийного 2019 года (тогда было 10%). Если говорить о странах, из которых посетители приезжают, то в прошлом году это было 72 страны.

Безусловно, список стран изменился. Сейчас больше всего к нам приезжают закупщики из СНГ, Китая, Ближнего Востока, Турции, Индии, ОАЭ — они же предоставят самые крупные экспозиции в этом году. Экспозиция Вьетнама, например, выросла в 5 раз. И мы гордимся, что именно на нашу выставку вернется со стендом первая европейская страна - Венгрия. 

Среди иностранных экспонентов будут Alpha Milkfoods Private Limited, AKTURK GROUP, Huanglaowu Food Co., Par Empire и множество других крупных зарубежных компаний.

Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
 
На какие бизнес-сегменты рассчитаны ваши ивенты, в т.ч. WorldFood Moscow 2024? Какую ценность они несут для посетителей и участников?

– Главное преимущество наших мероприятий — максимальный охват всех деловых каналов для комплексного решения бизнес-задач посетителей. Поэтому аудитория WorldFood Moscow состоит из трех основных групп: 

● Производители продуктов питания: поставщики кондитерских и хлебобулочных изделий, бакалеи, фруктов и овощей и 13 других видов продукции

● Представители торговых сетей и закупщиков

● HoReCa

Это ключевые бизнес-сегменты, которые особенно нуждаются в продуктах питания.

Мы рассчитываем, что такой подход обеспечит клиентам WorldFood Moscow 2024 максимальной широкий выбор бизнес-контактов и возможность заключить более релевантные и выгодные сделки.




Читайте также: Лучшие продукты питания, представленные на российском рынке, выберут на 33-й Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow




Найти нужный контакт из тысячи присутствующих — нелегкая задача. Как вам удается обеспечить комфортные условия для коммуникации?

– Во-первых, у нас есть 15 национальных павильонов — для Алжира, Таиланда, Китая, Индии и других стран. Это сужает круг поиска географическому и языковому признаку. К слову, пока что это самый масштабный подход среди всех продовольственных выставок в России. 

Во-вторых, на WorldFood Moscow 2024 имеется собственная лаунж-зона — закрытое помещение, где люди могут в спокойной обстановке обсудить дела, выпить кофе и просто отдохнуть.

Также у нас есть и новинки:

Зона для переговоров между закупщиками и поставщиками «Центр Закупок Сетей». Здесь стороны могут заключить реальные договора прямо во время выставки. Участие могут принять 100+ закупщиков и 150+ поставщиков. Опция платное, поэтому требует предварительной регистрации.

Наше приложение WorldFood Connect включает в себя 2 бесплатных сервиса — «Лидсканирование» и «Матчмейкинг»:  

Мэтчмейкинг начнет работать в приложении WorldFood Connect в начале сентября и будет выдавать список рекомендованных компаний, позволяя выбрать только те, которые максимально соответствуют запросам и целям пользователей. По нашим расчетам, это повысит вероятность успешных сделок на 60%. Главное, качественно заполнить карточку регистрации на выставку.

Лидсканирование позволяет участникам и посетителям выставки обмениваться контактами, просто отсканировав свои бейджи в приложении WorldFood Connect. Функция позволит маркировать контакты по степени заинтересованности в продукте (горячий, теплый или холодный лид), а также создавать QR-коды на отдельную продукцию или каталоги, размещенные в приложении.

К слову, матчмейкинг и зона для переговоров особенно интересны нашим клиентам.

Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
 
Какие еще новинки можно будет увидеть на WorldFood Moscow 2024? 

– Мы добавили много дополнительных опций — например, конкурс «Новинка года». На нем будут демонстрироваться самые перспективные и уже готовые к использованию продукты питания, разработанные не раньше мая 2023 года.  

Впервые на WorldFood Moscow 2024 откроется пресс-центр нашего бизнес - сообщества WorldWood Connect и ведущего отраслевого медиа Retail.ru, где в режиме реального мнения будут сниматься и публиковаться интервью с ведущими специалистами пищевой отрасли. Кстати, всего за год в сообществе в два раза увеличилось количество пользователей и компаний. Фактически, это онлайн выставка, доступная 365 дней в году.

Также будет зона приема продуктов на дегустационный конкурс «Продукт года». Цель конкурса — показать самые качественные на российском рынке продукты питания и сырье для их производства.

Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
 
Чем еще будет полезна посетителям WorldFood Moscow 2024?  

– Кроме возможности заключения успешных контрактов, мы предлагаем своим гостям самую масштабную за все время существования WorldFood Moscow деловую программу. Она будет проводится в 4 залах, где более 200 экспертов поделятся лайфхаками в сфере:

● Ритейла

Лидеры индустрии: Ашан Ритейл Россия, Верный, Вкусвилл, Магнит, METRO Россия, Пятерочка, Лента и прочие специалисты расскажут о своих наблюдениях и успешных кейсах.

● HoReCa

Выступят работники предприятий общепита, руководители и основатели известных ресторанов, а также представители государственных органов.

● Зона Кулинарного марафона

Здесь отечественные и зарубежные повара поделятся искусством традиционной российской и международной кухни.

Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
 
Вы собираете 20 000+ посетителей, приглашаете больше 1 000 экспонентов, размещаете 15 крупных национальных павильонов, и задействуете сотни спикеров. Как вам удается привлекать такое огромное количество гостей?

– Главный секрет — польза, удовлетворенность и позитивные эмоции, которые люди получают на наших ивентах. Мы стараемся, чтобы каждая выставка была особенной, а гости еще долго ее вспоминали и ждали следующего приглашения. Именно поэтому за 30+ лет работы, у нас накопилась внушительная клиентская база, которой мы направляем рассылки с анонсами будущих мероприятий — и чаще всего получаем в ответ одобрительные отклики.

Конечно, рассылки работают не всегда, ведь человек может поменять email или аккаунт в соцсетях. Поэтому, важно не пропускать такие мероприятия как WorldFood Moscow, чтобы найти новых лидов и восполнить базу посетителей.

Регистрация

0
Реклама на New Retail. Медиакит