0/5

ECOM Expo'14. Председатель оргкомитета мероприятия, генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов

ECOM Expo'14. Председатель оргкомитета мероприятия, генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов
время публикации: 19:00  19 мая 2014 года
В преддверии крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo'14 на вопросы New Retail ответил председатель оргкомитета мероприятия Павел Коротов.
Павел, выставка проходит уже третий раз, а как все начиналось?

Началось все с 2005 года. Вообще мы проводим два мероприятия: осеннюю конференцию "Электронная торговля" и весеннюю выставку ECOM Expo. Как раз первая конференция прошла в 2005 году, а в нынешнем будет ее 10-летний юбилей. Так как за посещение конференции интернет-магазины и ритейл-компании платят существенные деньги, мы стараемся минимизировать количество рекламы на "Электронной торговле". Однако три года назад, после нескольких попыток сделать "комбинированное" мероприятие ("выставка+конференция"), мы решили попробовать чисто выставочный формат и сделали вход на выставку для специалистов бесплатный. Это оказалось очень востребованным.

Сколько компаний было на ECOM Expo в первый раз и сколько будет в мае этого года? Кто ваши постоянные участники?

В первый раз у нас было около 2500 посетителей: ими был представлен 61 стенд. В этом году мы ожидаем около 4500 посетителей и более 130 стендов. Число посетителей и участников увеличилось почти вдвое! Если все пройдет удачно, мы станем крупнейшей в России и Восточной Европе выставкой технологий e-commerce.

На каких участников стоит обратить внимание крупным игрокам онлайн-торговли?

Среди участников и спикеров на ECOM Expo будут PayPal, IBM, Intelligent Emails, FINDOLOGIC, VE Interactive, Usabilitylab, СДЭК, СПСР-Экспресс. У нас представлены экспоненты не только из России, но и из Германии, Австрии, Польши, Украины, Великобритании, Швейцарии и Китая. Мы представим много новых любопытных сервисов как для небольших, так и для крупных компаний в областях повышения конверсии, аналитических сервисов, CRM-систем, автоматизации, интеллектуального email-маркетинга и пр. В рамках выставки запланирована бизнес-программа, которая состоит из двух потоков выступлений от компаний-экспонентов выставки.

Какое, на ваш взгляд, мероприятие заслуживает особенного внимания?

Мне кажется, самое интересное - это более 130 стендов с e-commerce - сервисами самой разной направленности. Чтобы познакомиться с таким количеством новинок и бизнес-инструментов и, тем более, провести столько переговоров, в "обычной" жизни не хватит и месяца. На выставке такого формата можно управиться со всеми этими вопросами за два дня. При этом для сотрудников e-commerce и ритейл-компаний посещение выставки - бесплатное. Так что чистый выигрыш и для участников, и для посетителей, - налицо.

Выставка ECOM Expo'14 пройдет 21 и 22 мая в Москве, ВДНХ (ВВЦ), павильон N 55 ("Электрификация").
Время работы выставки: 21 мая (среда): 10:00 - 18:00; 22 мая (четверг): 10:00 - 18:00;
Регистрация экспонентов открывается 21 мая в 9:00.

D7AtlcPXP7I.jpg

d8Qraj3Put8.jpg

dAYlu0Bjr2U.jpg

it1jVDCUyJo.jpg

Материал подготовила Татьяна Барботина
0
Реклама на New Retail. Медиакит