ECOM Expo'14. Председатель оргкомитета мероприятия, генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов
![ECOM Expo'14. Председатель оргкомитета мероприятия, генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов ECOM Expo'14. Председатель оргкомитета мероприятия, генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов](/upload/iblock/4da/4daebfb31ecd51ab41f90160ee869650.jpg)
время публикации: 19:00 19 мая 2014 года
В преддверии крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo'14 на вопросы New Retail ответил председатель оргкомитета мероприятия Павел Коротов.
Началось все с 2005 года. Вообще мы проводим два мероприятия: осеннюю конференцию "Электронная торговля" и весеннюю выставку ECOM Expo. Как раз первая конференция прошла в 2005 году, а в нынешнем будет ее 10-летний юбилей. Так как за посещение конференции интернет-магазины и ритейл-компании платят существенные деньги, мы стараемся минимизировать количество рекламы на "Электронной торговле". Однако три года назад, после нескольких попыток сделать "комбинированное" мероприятие ("выставка+конференция"), мы решили попробовать чисто выставочный формат и сделали вход на выставку для специалистов бесплатный. Это оказалось очень востребованным.
Сколько компаний было на ECOM Expo в первый раз и сколько будет в мае этого года? Кто ваши постоянные участники?
В первый раз у нас было около 2500 посетителей: ими был представлен 61 стенд. В этом году мы ожидаем около 4500 посетителей и более 130 стендов. Число посетителей и участников увеличилось почти вдвое! Если все пройдет удачно, мы станем крупнейшей в России и Восточной Европе выставкой технологий e-commerce.
На каких участников стоит обратить внимание крупным игрокам онлайн-торговли?
Среди участников и спикеров на ECOM Expo будут PayPal, IBM, Intelligent Emails, FINDOLOGIC, VE Interactive, Usabilitylab, СДЭК, СПСР-Экспресс. У нас представлены экспоненты не только из России, но и из Германии, Австрии, Польши, Украины, Великобритании, Швейцарии и Китая. Мы представим много новых любопытных сервисов как для небольших, так и для крупных компаний в областях повышения конверсии, аналитических сервисов, CRM-систем, автоматизации, интеллектуального email-маркетинга и пр. В рамках выставки запланирована бизнес-программа, которая состоит из двух потоков выступлений от компаний-экспонентов выставки.
Какое, на ваш взгляд, мероприятие заслуживает особенного внимания?
Мне кажется, самое интересное - это более 130 стендов с e-commerce - сервисами самой разной направленности. Чтобы познакомиться с таким количеством новинок и бизнес-инструментов и, тем более, провести столько переговоров, в "обычной" жизни не хватит и месяца. На выставке такого формата можно управиться со всеми этими вопросами за два дня. При этом для сотрудников e-commerce и ритейл-компаний посещение выставки - бесплатное. Так что чистый выигрыш и для участников, и для посетителей, - налицо.
Выставка ECOM Expo'14 пройдет 21 и 22 мая в Москве, ВДНХ (ВВЦ), павильон N 55 ("Электрификация").
Время работы выставки: 21 мая (среда): 10:00 - 18:00; 22 мая (четверг): 10:00 - 18:00;
Регистрация экспонентов открывается 21 мая в 9:00.
![D7AtlcPXP7I.jpg D7AtlcPXP7I.jpg](/upload/medialibrary/e94/e9423ea266b30cac3a98f99272b341a9.jpg)
![d8Qraj3Put8.jpg d8Qraj3Put8.jpg](/upload/medialibrary/7f6/7f6f3f1888ad7b31ed53ed2d780a1db9.jpg)
![dAYlu0Bjr2U.jpg dAYlu0Bjr2U.jpg](/upload/medialibrary/955/955ba9d7284bfa3232a3728141f2ca9b.jpg)
![it1jVDCUyJo.jpg it1jVDCUyJo.jpg](/upload/medialibrary/fdb/fdb2041f13fd5a52f35b4e4c660687d0.jpg)
Материал подготовила Татьяна Барботина
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления