0/5

Новости сегодня

10:50 Россияне оценили «стоимость жизни»
10:30 Dove будет использовать новую эко-тару
10:15 Удобство в магазинах становится важнее цен на товары
09:45 К эксперименту с самозанятыми подключат регионы-доноры
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
09:30 Главный исполнительный директор Under Armour уходит в отставку
09:15 Сбербанк: Настроения потребителей заметно улучшились
08:54 Онлайн-продажи мебели и товаров для дома с января по сентябрь превысили 1,5 млрд рублей
17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
Все новости →

#EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17

#EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17
Первый день форума организован в формате обучения.

Темы докладов первого дня EMF «Часть 3. Лояльность»:
  • Сегментация клиентской базы
  • Реактивация клиенткой базы
  • Акции, скидки, бонусы
  • Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры
  • Программы лояльности
  • Аналитика жизненного цикла клиента
  • Сервис и его влияние на лояльность
  • Хранение и обогащение клиентских данных
  • Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн
  • LTV и управление жизненным циклом клиента

Во второй день со своими докладами выступят победители голосования за лучшего спикера и тему форума. Голосование будет проходить на сайте EMF’17
  
Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions: «Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не даёт прибыли. Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом, настроить программы лояльности, реактивировать клиентскую базу, мы и разберём на форуме EMF «Часть 3. Лояльность».

Мероприятие будет полезно для:
владельцев или топ-менеджеров бизнеса, директоров по маркетингу, ecommerce директоров, интернет-маркетологов / Digital маркетологов / Performance marketing менеджеров, CRM и E-mail маркетологов.

Организатор: E-commerce Solutions 
Регистрация на #EMF «Часть 3. Лояльность» на сайте.  

время публикации: 13:04  24 апреля 2017 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New