0/5

Новости сегодня

09:15 Balenciaga будет выпускать одежду для метавселенных
08:50 «Это катастрофа для рождественской торговли»: в Германии начали пускать посетителей в магазины по Covid паспорту
08:25 Минпромторг: новых соглашений о сдерживании цен на продукты питания не планируется
08:00 Главные новости онлайн-торговли: Wildberries заставит заплатить за возврат, AliExpress запустил люксовый аутлет
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
08:50 AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти
08:25 Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» арендовал магазины «Радеж», «Лента» тестирует гибридную модель гипермаркетов, в VK смена акционеров и гендира
18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
Все новости →
#EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17

#EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17

#EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17
время публикации: 13:04  24 апреля 2017 года
Первый день форума организован в формате обучения.

Темы докладов первого дня EMF «Часть 3. Лояльность»:
  • Сегментация клиентской базы
  • Реактивация клиенткой базы
  • Акции, скидки, бонусы
  • Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры
  • Программы лояльности
  • Аналитика жизненного цикла клиента
  • Сервис и его влияние на лояльность
  • Хранение и обогащение клиентских данных
  • Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн
  • LTV и управление жизненным циклом клиента

Во второй день со своими докладами выступят победители голосования за лучшего спикера и тему форума. Голосование будет проходить на сайте EMF’17
  
Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions: «Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не даёт прибыли. Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом, настроить программы лояльности, реактивировать клиентскую базу, мы и разберём на форуме EMF «Часть 3. Лояльность».

Мероприятие будет полезно для:
владельцев или топ-менеджеров бизнеса, директоров по маркетингу, ecommerce директоров, интернет-маркетологов / Digital маркетологов / Performance marketing менеджеров, CRM и E-mail маркетологов.

Организатор: E-commerce Solutions 
Регистрация на #EMF «Часть 3. Лояльность» на сайте.  

1


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности