0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

#EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17

#EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17
Первый день форума организован в формате обучения.

Темы докладов первого дня EMF «Часть 3. Лояльность»:
  • Сегментация клиентской базы
  • Реактивация клиенткой базы
  • Акции, скидки, бонусы
  • Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры
  • Программы лояльности
  • Аналитика жизненного цикла клиента
  • Сервис и его влияние на лояльность
  • Хранение и обогащение клиентских данных
  • Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн
  • LTV и управление жизненным циклом клиента

Во второй день со своими докладами выступят победители голосования за лучшего спикера и тему форума. Голосование будет проходить на сайте EMF’17
  
Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions: «Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не даёт прибыли. Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом, настроить программы лояльности, реактивировать клиентскую базу, мы и разберём на форуме EMF «Часть 3. Лояльность».

Мероприятие будет полезно для:
владельцев или топ-менеджеров бизнеса, директоров по маркетингу, ecommerce директоров, интернет-маркетологов / Digital маркетологов / Performance marketing менеджеров, CRM и E-mail маркетологов.

Организатор: E-commerce Solutions 
Регистрация на #EMF «Часть 3. Лояльность» на сайте.  

время публикации: 13:04  24 апреля 2017 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР