0/5

Новости сегодня

17:58 Superdry рассказал о падении оборота на четверть
17:25 Фуд-холл Ginza Project заработает в ТЦ «Невский Центр»
17:00 Россияне резко сократили расходы в начале августа
16:43 Eat Market открыл свой самый большой фуд-холл в Москве
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
16:12 «Детский мир» подвёл итоги второй волны акции помощи бездомным животным «Уют в приют»
15:52 На AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники
15:30 Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука
15:05 ЦБ отказался продлевать ограничение размера комиссий за эквайринг
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
14:55 Создатель Angry Birds подал в суд на брянскую сеть «Журавли»
14:30 В Минтруде разъяснили порядок перевода россиян на удалёнку
13:55 Около 10 торговых центров снова «заминировали» в Москве
13:38 Появился новый способ кражи денег через QR-код
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
13:19 Accenture: К 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
12:55 AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»
12:35 «Перекрёсток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Воронеже
12:25 Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
11:55 Состояние Тима Кука превысило 1 млрд долларов США
11:29 ФАС признала Apple злоупотребляющей доминирующим положением на рынке приложений
10:59 «Обувь России» проведёт допэмиссию на 2,8 млрд рублей
10:40 Роскачество исследовало мужские носки
Все новости →
#EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17

#EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17

#EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17
Первый день форума организован в формате обучения.

Темы докладов первого дня EMF «Часть 3. Лояльность»:
  • Сегментация клиентской базы
  • Реактивация клиенткой базы
  • Акции, скидки, бонусы
  • Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры
  • Программы лояльности
  • Аналитика жизненного цикла клиента
  • Сервис и его влияние на лояльность
  • Хранение и обогащение клиентских данных
  • Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн
  • LTV и управление жизненным циклом клиента

Во второй день со своими докладами выступят победители голосования за лучшего спикера и тему форума. Голосование будет проходить на сайте EMF’17
  
Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions: «Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не даёт прибыли. Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом, настроить программы лояльности, реактивировать клиентскую базу, мы и разберём на форуме EMF «Часть 3. Лояльность».

Мероприятие будет полезно для:
владельцев или топ-менеджеров бизнеса, директоров по маркетингу, ecommerce директоров, интернет-маркетологов / Digital маркетологов / Performance marketing менеджеров, CRM и E-mail маркетологов.

Организатор: E-commerce Solutions 
Регистрация на #EMF «Часть 3. Лояльность» на сайте.  

время публикации: 13:04  24 апреля 2017 года
1




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности