0/5

Марина Рязанова, гендиректор УК ТЦ «Глобал Молл»: «Мы решили провести кардинальные изменения. Будет здорово!»

Марина Рязанова, гендиректор УК ТЦ «Глобал Молл»: «Мы решили провести кардинальные изменения. Будет здорово!»
время публикации: 10:00  15 мая 2018 года
Работы по реконцепции ТЦ «Глобал Молл» ведутся и днем, и ночью. Марина Рязанова, гендиректор управляющей компании торгового центра рассказала о деталях изменений, которые будут внесены в структуру ТЦ, о преимуществах, которые получат арендаторы и об особой аудитории, которая сложилась в этой интересной локации.
Сегодня нашей гостьей стала генеральный директор управляющей компании ТЦ «Глобал Молл» Марина Рязанова. Она рассказала о масштабной реконцепции торгового центра, новых «фишках», которых нет ни в одном магазине Москвы, а также о преимуществах, которые получат арендаторы.

— Марина, расскажите, пожалуйста, подробнее о реконцепции. Почему приступили к ней, что в торговом центре принципиально не отвечает требованиям времени? И что включает в себя реконцепция? 

— Перед сменой управляющей команды торгового центра были проведены глубокие маркетинговые исследования ТЦ и всего окружения, которые показали большое несоответствие потребностям и интересам целевой аудитории. Честно говоря, удивительно, почему прежняя команда не предпринимала никаких мер, видимо были другие цели. 

На сегодняшний день потенциал данного проекта реализован процентов на 15 от силы. Здесь отличная локация — ТЦ «Глобал Молл» находится вблизи Третьего транспортного кольца, в непосредственной близости от метро и в минутах 7 от центра Москвы. Кроме того, вокруг торгового центра сложилась живая и бойкая аудитория из целого делового квартала и небольшого жилого массива, благодаря которым получается кластер с ежедневным охватом более 70 тысяч человек.

Марина Рязанова, гендиректор УК ТЦ «Глобал Молл»: «Мы решили провести кардинальные изменения. Будет здорово!»

— Планируется полное изменение концепции или некоторые зоны нуждаются лишь в частичной доработке?

— Было принято решение провести кардинальные изменения, включающие ребрендинг, реброкеридж, реинжиниринг и редизайн торгового центра. Уже сейчас в ночное время в здании ведутся ремонтные работы, обшиваем потолки и перекрытия. В отделке помещений мы используем только дорогие натуральные материалы: дерево, французское стекло, итальянская керамическая плитка. Вместо искусственных деревьев будут посажены живые растения, сооружены дизайнерские зоны отдыха. 

Мы уверены в том, что благодаря изменениям в интерьере торгового пространства и атмосфера изменится полностью, став дополнительным элементом в процессе привлечения покупателей. Ведь для посетителей торговых центров сейчас важен не только бренд-микс и хорошая локация, но и комфорт в сочетании с эстетикой. А морально устаревшие и дешевые дизайнерские решения не просто не способствуют покупкам, а наоборот, отталкивают. 
Мы проводим ежемесячную ротацию арендаторов и привлекаем к партнерству новые марки. За последние две недели у нас открылось 4 новых арендатора, до конца мая откроется еще 3.
Что касается внешних изменений, то запланировано появление медиа-фасадов, современной архитектурной подсветки и заменена остекления. Смена вывески также уже произведена, – ТЦ сменил свое название с «Оранж Парк» на «Глобал Молл». 

— Если говорить об основных этапах, что уже сделано и что еще предстоит сделать?

— Если мы используем пятибалльную шкалу, то сейчас мы скорее всего находимся между ступенькой №2 и ступенькой №3. Работа по реконцепции ведется абсолютно по всем направлениям, но объем этой работы колоссальный. К тому же, в нашей команде очень четкое видение того, как эта работа должна быть сделана, вплоть до мельчайшей детали. Но уже в ближайшие 2-3 недели точно будем на ступеньке №3. 

Марина Рязанова, гендиректор УК ТЦ «Глобал Молл»: «Мы решили провести кардинальные изменения. Будет здорово!»

— Пул брендов уже обновляется?

— Конечно! Сейчас этот процесс находится в активной фазе. Мы проводим ежемесячную ротацию арендаторов и привлекаем к партнерству новые марки. За последние две недели у нас открылось 4 новых арендатора, до конца мая откроется еще 3. 

— На какие бренды делается особый упор?

— Мы отбираем новых, бурно развивающихся арендаторов, действительно интересных нашей аудитории. ТЦ «Глобал Молл» относительно невелик по площади, и поэтому у нас нет права на ошибку в выборе правильных арендаторов. Отбор идет очень тщательно: в первую очередь мы оцениваем потенциальных партнеров по аудитории, на которую рассчитан их товар, – насколько он вписывается в концепцию обновленного центра. Также мы постоянно общаемся с нашей аудиторией и спрашиваем что конкретно им интересно и что необходимо. Такой подход существенно снижает нашу возможность ошибиться.


От вьетнамской кухни до бара на крыше

— Какие наиболее интересные моменты реконцепции вы могли бы выделить? 

— Во-первых, мы уходим от типичного торгового формата и смело расширяем зону фудкорта, в которой уже открылись новые направления гурмэ-кухни — вьетнамской и индийской. Мы решили также выделить 400 кв. м на втором этаже с панорамным остеклением под хороший семейный ресторан. Это будет не просто ресторан, который можно посетить в любом торговом центре районного типа. Мы хотим, чтобы у нас было не только вкусно, но и атмосферно, уютно, чтобы в наш ТЦ захотелось возвращаться снова и снова. Это будет ресторан среднего ценового сегмента, но с премиальной атмосферой. Плюс на первом этаже у нас будет видовая кофейня с очень качественным кофе, – кофе для нашей аудитории, как вы понимаете, не просто напиток. Поэтому мы уделяем особое внимание такой, казалось бы, мелочи. 

Также мы намерены полностью реформировать развлекательные форматы. Особенно интересный проект, который мы реализовали впервые, это открытие специальной зоны виртуальной реальности, которая станет элементом привлечения молодой аудитории. Скажу, что запуск такого формата для нас очень волнителен, но мы уверены, что это будет здорово!

Марина Рязанова, гендиректор УК ТЦ «Глобал Молл»: «Мы решили провести кардинальные изменения. Будет здорово!»

— Будут ли какие-либо «фишки», которых больше нет нигде, ни в одном торговом центре?

— Конечно. Наш торговый центр будет отвечать всем запросам, которые есть у аудитории в округе — тех, кто живет и работает здесь. Мы расширяем спортивную зону — магазины по продаже спортивных товаров, потому что в нашем районе очень много спортивных зон: стадион Торпедо, спортивные клубы, кружки и школы. 
Мы находимся в эпицентре бизнес-кварталов, и этот момент делает посетителей более целевыми. И если они заходят в торговый центр, они совершают покупки. В этом смысле наша аудитория особая.
Также мы планируем ввести в эксплуатацию крышу. Такого нет в торговых центра нашего формата. Есть возможность задействовать ее под мероприятия и открыть лаунж-бар с видом на Симонов монастырь, расположенный рядом с нами, и набережную, которая вскоре будет превращена в пешеходный бульвар, как в Парке Горького.


Лояльная аудитория со всей столицы

— Какие преимущества получат арендаторы, которые захотят разместить в вашем торговом центре свои магазины?

— Не только районную аудиторию, но и аудиторию всех районов Москвы. Причем качественную аудиторию, которая не похожа на другие. Мы находимся в эпицентре бизнес-кварталов и этот момент делает посетителей более целевыми, – большинство из них просто не имеет достаточного времени для праздных прогулок по ТЦ. И если они заходят в торговый центр, они совершают покупки. В этом смысле наша аудитория особая. 

Еще отмечу, что в нашем ТЦ в течение дня проходимость не падает, а идет ровным потоком: с утра идут жители района — мамы с детьми, те, кто пришел позавтракать перед работой и т.д. В течение дня — офисные сотрудники, вечером — аудитория, которая живет в данном районе, но работает в другом. Наш торговый центр охватывает все потоки и ежедневно выдает постоянный поток клиентов. У нас нет большого перепада выходного дня. Естественно, у нас есть небольшой рост в субботу, но это порядка 15-20%. А так в течение дня аудитория идет довольно ровно.

Кроме того, аудитория, которую получает наш арендатор, будет изначально лояльной. Мы находимся рядом с работой, рядом с домом.

И еще один немаловажный момент для арендаторов, – эти люди проводят время в данной локации регулярно. И если, например, в магазине, который удален от дома, какая-то вещь вызывает сомнения, ее откладывают и забывают о возможном приобретении, в случае с «Глобал Молл» такие «сомневающиеся» покупатели возвращаются вновь и вновь. 








— Планируется ли усилить какие-то направления?

— Да, помимо развития зоны развлечений, отдыха и общепита, мы значительно усилим микс фэшн-брендов и парфюмерию.

— Как бы вы сформулировали основные принципы ТЦ «Глобал Молл» во взаимоотношениях с арендаторами? 

— Наши основные принципы — это надежность и партнерские отношения. Во-первых: при любых обстоятельствах мы действуем согласно договору, мы четко держим свое слово и того же ждем от наших арендаторов. Во-вторых: для нас партнерство – двусторонние взаимоотношения. Наш отдел маркетинга регулярно проводит фокус-группы и опросы, и всячески изучает целевую аудиторию. Этой информацией мы будем делиться с нашими арендаторами для того, чтобы они могли эффективней осуществлять свою рекламную и ассортиментную политику. Выгодно нашим арендаторам – выгодно и нам. 

— Вы считаете, что ваша стратегия сработает в полном объеме?

— Да, конечно.

— Когда запланировано окончание реконцепции?

— Мы ориентируемся на начало осени. Безусловно есть определенные рабочие моменты, но полагаю, ничто не должно нам помешать в сентябре начать работу уже в совсем другом формате и виде. 

— Как намерены развивать ТЦ после завершения реконцепции?

— Мы еще до завершения реконцепции планируем усилить развлекательную составляющую и совместно с нашими арендаторами проводить разнообразные мероприятия на регулярной основе. С одной стороны посетители получают интересную и яркую программу выходного дня, с другой стороны –  эффективная бренд-активация нашего арендатора. Например, ярмарки, спортивные праздники, – у нас есть несколько сильных игроков-арендаторов и в едином порыве мы будем стараться реализовать задуманное. Будет интересно!
Наш торговый центр — это наше детище. Мы его развиваем, вкладываем в него не только деньги, и все наши умения, но и душу, и арендаторы, которые придут на наши площади, станут нашими большими друзьями.
Напоследок отмечу, что наш торговый центр — это наше детище. Мы его развиваем, вкладываем в него не только деньги, и все наши умения, но и душу, и арендаторы, которые придут на наши площади, станут нашими большими друзьями. Надеюсь, что мы вместе сможем решить поставленные задачи и стать надежными партнерами на долгие годы под крышей нового ТЦ «Глобал Молл». 

С Мариной Рязановой, гендиректором УК ТЦ «Глобал Молл» общалась Анна Оленькова.

Возникли вопросы или интересует аренда в ТРЦ «Глобал Молл»?
Телефон: +7 (495) 191-97-97

0
Реклама на New Retail. Медиакит